Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Я нашла бонг у мамы в шкафу в третьем классе. Я не знала, что это такое, но я его сломала, и мне было так стыдно... Я сделала новый на уроке труда. Мама была в восторге: «Моя восьмилетка смастерила мне бонг».

Маргарита Эмилия Вера ( или Мэгги Вера) дочь Декстера Вона и Марисоль Вера, приемная дочь Рея Веры. Она была младшей сестрой Зачарованных, а это означало, что ее долгом было защищать невинных и иногда спасать мир. Это делает ее младшей сестрой покойной Мэйси Вон и младшей сводной сестрой Мелани Вера по материнской линии. Она бывшая девушка Паркера Кэйна и Брайна. Они с Паркером были недолго помолвлены, но вскоре после этого Мэгги разорвала помолвку. Она близко дружит с Белогвардейцем из всех Зачарованных, Гарри Гринвуд, Джорданом Чейзом и дружила с Люси. Мэгги была студенткой Хиллтаунского университета, где она решила специализироваться в области психологии и участвовала в ряде внеклассных занятий, таких как Hilltones, союз чернокожих студентов, и была членом женского общества Каппа Тау Каппа, прежде чем ее насильно перевезли в Сиэтл, штат Вашингтон, и поместили в подполье. Там она устроилась на работу в SafeSpace, Сиэтл, секретарем на неполный рабочий день, прежде чем стать помощником менеджера. В настоящее время она учится в Государственном колледже Сиэтла и специализируется на психологии.

Мэгги была ведьмой с повышенными способностями из-за того, что она была Зачарованной. Наряду с ее основными способностями ведьмы (произносить заклинания и варить зелья), Мэгги также была эмпатом, что означало, что она могла чувствовать эмоции других и читать мысли. Эта сила расширилась, чтобы позволить ей превращать свои эмоции в поля чистой энергии и слышать мысли пойманных в ловушку духов. Однако силы Мэгги были отключены, когда ее аура была очищена для ее собственной защиты. Благодаря использованию черного янтаря Мэгги обрела способность видеть события прошлого, а позже ее способности расширились, позволив ей проецировать эмоции на других людей. Кроме того, она также могла получить доступ к Силе Трех, коллективной силе Зачарованных, позволяя им побеждать самых могущественных демонов. Помимо этих способностей, Мэгги обладала магическим посохом, который помогал ей лучше направлять свои эмоции в наступательные атаки, но с потерей ее эмпатических способностей судьба этого посоха неизвестна.

После смерти Мэйси, которая пожертвовала собой, чтобы спасти мир от угрозы Шепчущего Зла, сестричество Зачарованных Веры Вон было распущено, и в результате они больше не могли получить доступ к Силе Трех. Однако Хранитель сообщил, что где-то есть еще один Зачарованный, и она может помочь им восстановить его. Шесть месяцев спустя прибыла Микаэла Дансо и заняла место Мэйси в Силе Трёх, позволив ей и Мел снова стать Зачарованными.

История[]

Ранняя жизнь[]

Мэгги родилась у Марисоль Веры и Декстера Вона, но ее заставили поверить, что отец ее сводной сестры, Рэй, был ее биологическим отцом. Она родилась через семь лет после Мэл и через десять лет после Мэйси . Через некоторое время после ее рождения ее мать продолжит связывать ее силы, позволяя ей жить нормальной жизнью, как и ее сестры.

Когда ей было пять лет, Рэй ушел от Марисоль сразу после дня рождения Мэгги и с тех пор почти не общался с ней или Мэл.

В старших классах Мэгги встречалась с парнем по имени Брайан, но в какой-то момент Мэгги рассталась с ним из-за того, что не могла видеть с ним будущего. Примерно в это же время она поступит в Университет Хиллтауна и примчится в женское общество "Каппа Тау Каппа".

Личность[]

Мэгги - жизнерадостная, добросердечная и экстравертная личность. Она обладает огромным эмоциональным интеллектом и эмпатией, даже до того, как ее силы были освобождены. Несмотря на это, Мэгги может быть очень чувствительной и глубоко неуверенной в себе. Она также, казалось, страдала от некоторой обиды, вызванной тем, что другие относились к ней как к ребенку и считали ее слишком юной, чтобы принимать "взрослые" решения. В книге "Не оглядывайся назад в гневе" Рэй рассказал, что Мэгги страдала от приступов паники после того, как они с Марисоль развелись. После того, как она неосознанно обратилась к подруге Марисоль-терапевту, когда та была ребенком, у Мэгги не было никаких известных панических атак, пока ей не исполнилось двадцать.

Внешность[]

Мэгги-молодая женщина пуэрториканского и афроамериканского происхождения. У нее вьющиеся каштановые волосы до плеч и такие же глаза. Хотя поначалу она держала волосы выпрямленными, в третьем сезоне Мэгги начала использовать свою естественную текстуру волос. Мэгги очень привлекательна.

Силы и способности[]

Основные силы[]

Активные силы[]

  • Предвидение 3х15
    Предвидение: Способность воспринимать события прошлого и будущего. В "Деконструировать Гарри" Мэгги восприняла видение будущего от контакта с черным янтарем. Тогда и впервые она получила ее силу. В "Будь Собой" она впервые восприняла события прошлого.
  • Empathy
    Эмпатия: Изначально основная сила Мэгги позволяла ей волшебным образом чувствовать и чувствовать эмоции других людей. Однако эмпатия - это обобщающий термин, который, по-видимому, обозначает любые способности, связанные с эмоциями. Способность Мэгги была тактильной, что требовало от нее прикосновения к существу, чьи мысли она хотела прочитать, и эмоции, которые она хотела ощутить. Одежда не служила барьером, а это означало, что ей не нужен был контакт кожа к коже, чтобы установить эмпатическую связь, только непосредственная близость прикосновения. В "Безопасное Место" эмпатические способности Мэгги были отключены, когда ее аура была лишена. В конце концов, эмпатические способности Мэгги были восстановлены в форме проецирования своих эмоций на других, как показано в "Не Оглядывайся Во Гневе", когда она заставила тех охранников почувствовать гнев, когда у нее был горячий разговор со своим отцом. В "Коты, Верблюды и Слоны, о боже..." ее сила расширилась, поскольку она смогла имитировать силы и способности других людей, эмпатически понимая их.
    • Эмоциональное начало 4х03
      Эмоциональное Внушение:
      В "Не Оглядывайся Во Гневе" способности Мэгги расширились, позволив ей вызывать у других людей любые эмоции, которые она испытывает. Но дальне , силы Мэгги еще больше возросли, поскольку она случайно вызвала у Мэл множество различных эмоций, она еще не очень хорошо владеет своей силой. Теперь она может намеренно вызывать у кого-то эмоции, как она считает нужным, поскольку мы видим, как она внушает спокойствие монстру.
      Эмпатическая Мимикрия 4х07 (1)
    • Эмпатическая Мимикрия: Способности Мэгги снова расширились в "Коты, Верблюды и Слоны, о боже...", что позволило ей временно имитировать способности существ, эмпатически понимая их. Она смогла подражать новой силе Некромантии Гарри Гринвуда, поскольку поняла его доводы в пользу того, что он неоднократно входил в Завесу и пытался воссоединиться с Мэйси, а затем снова смогла подражать силам Санни, поскольку она понимала ее гнев и страх, фактически поставив себя на место Кошки Некоматы.

Характер[]

Мэгги - добрый и беспокойный экстраверт.

Отношения[]

  • Брайан - бывший парень.
  • Паркер - бывший парень.

Интересные факты[]

  • Первоначально младшую сестру звали Мэдисон, но потом исправили имя на Мэгги.
  • Образ Мэгги частично основан на Фиби Холливелл, но, как бы, наоборот.
    • Фиби была рада стать ведьмой, тогда как для Мэгги - это не самое лучшее развитие событий.
    • Фиби была своего род "диким" ребёнком, которая хотела быть свободной, Мэгги всегда была прилежной девочкой.
  • Мэгги - веган.
  • В серии "Когда летят искры" она говорит что боится лифтов ,что есть отсылкой на Фиби Холливел которая тоже боялась лифтов.

Advertisement