ФЭНДОМ

Я нашла бонг у мамы в шкафу в третьем классе. Я не знала, что это такое, но я его сломала, и мне было так стыдно... Я сделала новый на уроке труда. Мама была в восторге: «Моя восьмилетка смастерила мне бонг».

Мэгги, Выпустите маму

Мэгги Вера (англ. Maggie Vera) — младшая из Зачарованных. У Мегги есть родная сестра Мел Вера и единокровная сестра Мэйси Вон.

ИсторияПравить

В дошкольном возрасте у Мэгги была «странная любовь к зелёному телепузику». [1]

В третьем классе Мэгги нашла бонг мамы и случайно его сломала. Ей было так стыдно, что она сделала новый на уроке труда. С тех пор бонг Мэгги стоял на трюмо в комнате Марисоль.[1]

Силы и способностиПравить

  • Как ведьма:
    • Чтение заклинаний. Как и другие сёстры, Мэгги умеет читать заклинания.
    • Зельеварение. Мэгги умеет варить зелья по рецепту и создавать новые зелья.
    • Гадание. Способность общаться с духами с помощью специальных средств
  • Индивидуальные способности:
    • Телепатия. Мэгги может слышать мысли других людей и чувствовать их эмоции. Однако ей необходим физический контакт с человеком, чтобы делать это. Совершенствуя способность, Мэгги научилась внушать людям свои мысли.

ХарактерПравить

Мэгги - добрый и беспокойный экстраверт.

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

  • Первоначально младшую сестру звали Мэдисон, но потом исправили имя на Мэгги.
  • Образ Мэгги частично основан на Фиби Холливелл, но, как бы, наоборот.
    • Фиби была рада стать ведьмой, тогда как для Мэгги - это не самое лучшее развитие событий.
    • Фиби была своего род "диким" ребёнком, которая хотела быть свободной, Мэгги всегда была прилежной девочкой.
  • Мэгги - веган.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Выпустите маму