Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Молекулярная манипуляция - это способность манипулировать веществом на молекулярном уровне, приводя к таким эффектам, как замораживание и нагревание. В отличие от предыдущей "замораживающей" силы Мэл, Временной стазис , которая замораживает время, молекулярная манипуляция обездвиживает объекты, заставляя частицы замедляться до тех пор, пока они не станут неподвижными.

Обзор[]

Эта способность была показана в новых зачарованных. В "правилах боя" Мел обнаруживает корни черного янтарного дерева, растущего вверх ногами в командном центре. Поскольку янтарный сок был использован для изготовления кольца Джордана Чейза, которое пробудило способность Мэгги Веры предвидеть будущее, Мел пытается использовать его, чтобы направить свою замораживающую силу, но это не работает. Позже, пытаясь спасти Джордана от Паркера, Мэл пытается заморозить Паркера по привычке, и к ее удивлению, Паркер на мгновение застывает в ледяной пленке, прежде чем вырваться наружу. Гарри говорит, что эта сила называется "молекулярной манипуляцией".

Ezgif

Когда она практиковала свои новые способности в "Угадай, кто придет в SafeSpace Seattle", Мел обнаружила, что она также может заставить вещи нагреваться, кипятить воду за тридцать секунд. Позже она продемонстрировала свои способности отцу, заморозив его напиток до того, как он разлился, и разморозив его после того, как он поднял стакан.

Обладатели дара[]

Оригинальный индивидуальный дар: []

Виды силы:[]

Молекулярное ускорение - это первый вид молекулярной манипуляции, который Мэл освоила быстро. Она часто использовала эту способностью, чтобы нагревать металл, но позже стала применять для уничтожения демонов.

Молекулярное ингибирование - это второй вид молекулярной манипуляции. Мэл использовала её, чтобы показать отцу свои способности, заморозив воду. Позже она стала использовать для обороны и нападения на демонов. Сила возросла до того, что Мэл могла создавать сосульки.

Примечания и мелочи[]

  • В оригинальном сериале эта способность была разбита на несколько ветвей. В настоящее время неизвестно, имеет ли это место в перезагрузке.
  • Кроме того, в оригинальном сериале это была главная сила Пайпер Холливелл, поскольку ее замораживающие и взрывные способности были основаны на манипуляции молекулами, в отличие от первоначальной силы Мэл Веры, основанной на манипуляции потоком времени.
  • Способность Мэл буквально замораживать вещи, замедляя молекулы до тех пор, пока они не станут полностью неподвижными, похожа на способность Пайпер к молекулярное ингибирование, когда она стала колдуном в оригинальных Зачарованных в эпизоде "невеста и мрак", где ее силы стали злыми и как таковые заключили существо в лед.

Галерея[]

Advertisement