Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Есть еще одна. Вдали от вас.
Хранительница рассказывает об еще одной девушке.

Мне Приснился Сон... - финальная серия третьего сезона сериала "Зачарованные" и пятьдесят девятый эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 23 июля 2021 года.

Синопсис[]

ФИНАЛ СЕЗОНА – В захватывающем финале сезона "Зачарованных", когда встреча с Шепчущим Злом оставляет Мэйси (Мадлен Манток) на грани смерти, Мел (Мелони Диас) и Мэгги (Сара Джеффри) произносят древнее заклинание, отправляя Зачарованных в серию эпических приключений. Тем временем, понимая, что только Хранитель может спасти Мэйси, Гарри (Руперт Эванс) просит Джордана (Джордан Доника) и Селесту помочь ему совершить немыслимое.

Сюжет[]

Описание отсутствует.

Актерский состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

  • Кейт Бертон, как Селеста
  • Бетани Браун, как Руби

Приглашенный состав[]

  • Кэндис МакКлюр, как Хранительница

А также[]

  • Кассандра Консильо, как будущая Мел Вера (со стороны тела)

Магия в серии[]

Заклинания[]

Зелья[]

  • Зелье Покоя
    • Используется Джорданом, чтобы убить Гарри для совершения ритуала, чтобы снова ему стать Хранителем.

Силы[]

  • Полет: Используется Шепчущим Злом для перемещения в пространстве.
  • Исцеление: Используется Гарри в попытке исцелить Мэйси, а позже используется неосознанно Джорданом, чтобы исцелить порез Мэгги.
  • Сфера: Используется Гарри, чтобы перенестись в комнату Мэйси в поместье Вера
  • Создание порталов: Используется Мэйси, чтобы создать портал в Командный центр, чтобы уйти из Пещеры Древних.
  • Путешествие во Времени: Используется Будущей Мел, чтобы переместиться в 2021 год и потом в свое время.

Артефакты[]

  • Биолюминесцентный Лишайник: Самый мощный токсин в волшебном мире. Он встречается только в Пещере Древних. Мэйси извлекла образец этого токсина из пещеры и, к сожалению, должна была съесть его несколько мгновений спустя, чтобы победить Шепчущее Зло, когда оно попыталось овладеть ею.
  • Книга Теней: Воссозданный магический том Веры. Он был использован Мэл и Мэгги, чтобы произнести заклинание "Linea de la Vida".
  • Черный Янтарь: Используется Селестой для Ритуала Воскрешения Белого Света.
  • Янтарный Шарик: Использовала Мэйси, чтобы добраться до Командного центра.

Галерея[]

Advertisement