Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Нет. Знаете, что я считала невозможным? Что мои рисунки смогут оживать. Что я смогу перемещаться в любую точку мира. Что я полюблю двух странных девушек, как сестер. Потери заставляют забыть тебя, кто ты. Когда умер Дэв, я растерялась. Я сдалась, но не в этот раз. Мы же Зачарованные!
— Каэла говорит Мел и Мэгги, "Будь Добр. Перемотка"

Микаэла "Каэла" Дансо - ведьма-новичок, которая благодаря стволовым клеткам, пожертвованным Мэйси Вон во время лечения рака, стала Зачарованной и восстановила Силу Трёх вместе с Мел и Мэгги Вера после смерти Мэйси. Она средняя сестра сестричества Вера-Дансо, а это значит, что ее долг - защищать невинных, а иногда и спасать мир. Она является биологической дочерью Зефир и Кэролин Вейлз, которую вскоре после ее рождения удочерила смертная пара из Ганы, мистер и миссис Дансо. Она также лучшая подруга Бринн. После открытия своей судьбы она переехала в Сиэтл, где пересела в свой автобус в поместье Вера.

Каэла - ведьма с повышенными способностями, благодаря тому, что она Зачарованная. Наряду со своими основными ведьмовскими способностями (произнесение заклинаний и приготовление зелий), Каэла также является манифестором; это означает, что она может оживлять предметы и существ в художественных произведениях. Кроме того, она также может получить доступ к Силе Трех, коллективной силе Зачарованных, позволяющей им побеждать самых могущественных злых существ, таких как демоны.

История[]

Ранняя жизнь[]

О ней ничего не известно, кроме того факта, что она родилась 11 декабря 1995 года у смертной пары, Зефир и Кэролин Вейлз, и была оставлена на пожарной станции в Филадельфии без известного имени. Она была удочерена, названа и воспитана ганской парой, мистером Дансо и Эвелин Дансо.

Каэла узнала, что ее удочерили, только в возрасте 12 лет.[1] В старших классах она иногда работала ночным сторожем.[2]

До 2016 года у Каэлы был диагностирована лейкемия, которая плохо поддавалась традиционной химиотерапии. Ее врачи рекомендовали экспериментальное лечение под названием "Проект Продженитор", в которое она была принята, что в конечном итоге спасло жизнь Каэлы благодаря тому, что Мэйси Вон пожертвовала свои стволовые клетки во время лечения рака Каэлы. Каэла стала ведьмой с дремлющими магическими способностями, когда ее рак перешел в стадию ремиссии в 2016-2017 годах.[3]

Где-то между 2021-2022 годами (предположительно, после кончины Мэйси Вон) Каэле начали сниться сны о Мел и Мэгги.

Через Эпизоды[]

В "Мне приснился сон", Мел и Мэгги Вера находят Гарри, печально смотрящего на то место, где в последний раз стояла покойная Мэйси Вон. Когда Мэгги возмутилась разрушением сестринства, которое все-таки настигло их, спустился и потряс сестер и Гарри заявлением, что где-то есть другая женщина, которая поможет им восстановить Силу Трёх.

В "Не Та Девушка" Каэла работает автомехаником в Филадельфии. После разговора с Сэлом, ее начальником, она уходит из мастерской. Ее подруга устраивает ей праздник в честь ее пяти лет ремиссии. У нее начинает головная боль, а после она заходит в свой фургон. Ее подруга идет за ней и спрашивает, что случилось. Она рассказывает о том, что в течение шести месяцев ей снятся сны о людях, которых она никогда не видела в местах, которых она не была. Она думает, что сходит с ума.

После того, как Мэгги Вера и Мел Вера переносятся в Филадельфию, Мэгги чуть не попадает под колеса ее фургона. Выйдя из машины, Каэла узнает девушек из своих снов и собирается уходить. Мэгги пытается остановить и поговорить с ней, но резко появляется молния, как произошло впервые с сестрами Вера-Вон. Зайдя в свой фургон, Каэла собирает вещи в рюкзак, но случайно отодвигает картину с чашечкой и черным янтарным шариком. Шарик из картины проявляется, падая на пол, и, катясь, открывает портал, который приводит Каэлу в Командный Центр. Она стоит в недоумении. Осматриваясь, она достает и открывает свой альбом и понимает, что все эти рисунки похожи на те предметы, с которыми она стоит. Подойдя к карте, она останавливается и кладет свой альбом. Потом она резко уходит, а яблоко из картины появляется и катится по столу. В этот второй раз ее сила воплотилась.

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой" описание отсутствует

Личность[]

Она художница с дикой, непредсказуемой любовью к жизни и единственным в своем роде взглядом на мир, который хорошо служит ей в ее искусстве, которое является страстью ее жизни. Каэла веселая, непочтительная, импульсивная, волевая и привнесет совершенно новую энергию в Силу Трех. Она непредсказуемая личность. Каэла резкая, умная и обладает порочным чувством юмора, но в то же время у нее есть недостатки. У нее есть неуверенность и страхи.

Внешность[]

Каэла - чернокожая женщина с длинными черными волосами, заплетенными в белые дреды, и карими глазами. На вид ей было лет тридцать-сорок.

Силы и способности[]

Основные силы[]

Активные Силы[]

  • Манифестация: Способность оживлять предметы и существа в художественных произведениях.
    • Художественная Трансмутация: Основное использование силы позволяет Каэле превращать нарисованные или нарисованные вещи в реальные объекты. Проявленные объекты могут варьироваться от обычных объектов до живых существ. Она даже может копировать магические свойства нарисованных объектов, например, когда она проявила шарик, который открыл портал, ведущий в Командный центр. Если живой человек потребляет проявленный объект, в то время как сила пользователя все еще новая и нестабильная, он становится частью проявления и, как следствие, превращается в бумажную копию самого себя, оставляя после себя нестабильное негативное пространство, которое может создать монстра, которого можно победить, только заполнив негативное пространство силой. страдающий человек.
    • Художественное Колдовство: Ее сила позволяет ей вызывать объект, который она нарисовала столько раз, сколько захочет, аналогично воспроизведению, без того, чтобы объект выходил со страницы. Эффект репликации может быть остановлен после уничтожения чертежа или если пользователь научится управлять питанием.

Пассивные Силы[]

  • Сила Трёх: Коллективная сила Зачарованных.
    • Сопротивление: Предположительно, благодаря Силе Трёх Зачарованные способны в определенной степени противостоять эффектам стирания их памяти, позволяя воспоминаниям медленно просачиваться обратно.

Примечания и Мелочи[]

  • 29 июля 2021 года был объявлен кастинг на роль ее персонажа. Позже она была переименована из Тарин в Каэлу.
  • Каэла Дансо основана на Пейдж Мэтьюз из оригинального сериала, но только в том, что она заменила Зачарованную после смерти старшей сестры.
    • Как и ее коллега Пейдж, Каэла тоже художница и тоже была усыновлена в детстве. Пейдж также однажды использовала свою силу через свое собственное искусство, когда ей удалось вызвать кольцо, сосредоточив свою силу на эскизе.
    • В оригинале также был мужчина-ведьма по имени Кевин, который, как и Каэла, был художником с такой же силой.
    • Сила Каэлы - это Манифестация, в то время как сила Пейдж была Телекинетической или Магической.
    • В отличие от Пейдж, Каэла не состоит в кровном родстве с Мел и Мэгги.
    • В отличие от Пейдж, которая была самой младшей сестрой, Каэла - вторая по младшенству.
    • В отличие от Пейдж, Каэла сначала была смертной, прежде чем стать ведьмой (предположительно, Ведьмой-Демоном, в отличие от Пейдж, которая была Ведьмой-Белым Светом).
    • Кроме того, в оригинальной серии Уайатт Холливелл обладал аналогичной силой по имени Проекция и также был в бегах, чтобы стать Зачарованным.
  • Каэла - первая Зачарованная в сериале, у которой инициалы отличаются от инициалов ее сестер, хотя это относится только к выбранному ею имени Каэла, которое является сокращением от ее настоящего имени Микаэла. Она также первая Зачарованная, не состоящая в кровном родстве со своими "сестрами".
  • Каэла бисексуалка.
  • Выбранное ею имя, Каэла, очень похоже на имя другой бывшей Зачарованной, Кайлы Мартинес, упомянутой в Книге Старейшин.
  • До усыновления Каэла была помечена как "Джейн Доу" в свидетельстве о рождении. Джон или Джейн Доу - это имя, которое дается, когда истинная личность человека неизвестна.
  • Как и ее биологический отец, Каэла тоже художница.
  • Если бы от нее не отказались при рождении, ее фамилия была бы "Вейлз", что соответствовало бы образцу V Очарованного Сестринства Вон-Вера.
  • Хотя официально это еще не канон, Кэрри Уильямс написала в твиттере, что, по ее мнению, Каэла - Сестра Космоса, похожая на Мэйси, поскольку обе их силы занимают физическое пространство.
    • Если это станет каноном, это может привести к предположению, что сестрам Вере нужна была именно Космическая ведьма, чтобы заменить Мэйси. Это также подтверждается тем фактом, что Хранительница также была Сестрой Космоса, хотя в настоящее время неизвестно, каковы были силы других ее сестер.
  • Из-за того, что Мэйси пожертвовала свои стволовые клетки, технически это сделало бы Каэлу демонической ведьмой, хотя это еще предстоит выяснить.
    • Джоуи Фалько написал в твиттере: "План состоял в том, чтобы исследовать потенциальную демоническую сторону Каэлы в 5 сезоне". Позже добавив в ответе, что сценаристы даже не обсуждали, какими будут способности Каэлы, когда их спросили, будут ли они такими же, как у Мэйси.
      • Что касается того факта, что ДНК Мэйси мутировала в Каэле, твит Джоуи подразумевал, что магические гены Каэлы проявились из-за того, кем она является как личность, и сказал, что 4x11 объяснит, почему она была выбрана четвертой Зачарованной, несмотря на то, что Мэйси спасла другие жизни благодаря своему пожертвованию.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement