Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Метание огня - это мощная и смертельная способность проецировать струи пламени из рук, способная полностью уничтожить даже демонов высокого уровня. Ведьмы также могут обладать этой способностью. Лео однажды упомянул, что ведьма имела возможность бросать огонь, когда она была убита демонами. Хотя сила распространена среди демонов, также много раз было сказано, что силы никогда не бывают добрыми или злыми сами по себе: это полностью зависит от того, как они используются.

История[]

Фиби Холливелл подхватила эту силу, когда была беременна нерожденным хозяином. Вместо того, чтобы просто принять его как естественное продвижение силы, Фиби изначально была расстроена, когда она использовала его, чтобы уничтожить демона, она думала, что это плохо. Она также вспомнила, что ее прошлая жизнь, П. Рассел, обладала формой этой силы после того, как стала злой; ее любовник колдун Антон утроил ее силы зельем. Однако, более поздно она использовала эту силу для того чтобы убить ассистента Коула, Джули, и получила большое удовольствие - в ретроспективе, доказательстве как ее природа начинала затмевать под влиянием ее младенца. Лео подтверждает, что это действительно демоническая сила высшего уровня. Вскоре после коронации, Фиби использовала свои недавно отчеканенные силы, чтобы убить нескольких демонов, и чуть не убила своего босса Элис Ротман.

Виды силы[]

4x21-AdPyro
  • Продвинутое метаное огня - это высокоразвитая форма силы, позволяющая стрелять лучом высококонцентрированного огня, как синий огонь. Эта способность, которая простирается от пирокинеза. Это одна из самых редких и сильных сил, а также самая мощная способность, связанная с огнем. Он почти сокрушил зачарованную, уничтожил могущественного провидца и победил демона, который считался неуязвимым.
2x22-fire-breathing
  • Огненное дыхание - это способность испускать мощный поток огня изо рта, который способен победить даже магических существ верхнего уровня. Эта сила характерна лишь для нескольких магических существ. Можно предположить, что из-за своей биологической структуры только эти существа могут использовать эту способность. Другие существа, по-видимому, сожгли бы горло, если бы они использовали его, что привело бы к смерти.

Примечания и мелочи[]

  • Научный термин для этой силы - Пирогенизм.
  • Метание огня может быть более развитой формой пирокинеза
Advertisement