Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Мелинда Холливелл - самый младший ребенок и единственная дочь Пайпер Холливелл и Лео Уайатт. Изначально просто ведьма, она была превращена в Хранителя-Ведьму со стороны Старейшин и является младшей сестрой Уайета и Криса Холливелла. Она названа в честь ее могущественного предка Мелинды Уоррен, которая начала зачарованное наследие.

Ее силы включают телекинез небесного свечения и парение. Кроме того, Мелинда обладает основными способностями ведьмы; таких как заклинание, создание зелий. Кроме того, если бы потребность была достаточно велика, она и ее братья могли однажды получить доступ к Силе Трёх, коллективной власти зачарованных.

История[]

В 1999 году, когда Пайпер и ее сестры посетили будущее, в 2009 году она встречает дочь по имени Мелинда. В 2002 году, когда Пайпер забеременела, семья предположила, что ребенок будет девушкой, как и остальная часть клана Холливелл, и Пайпер хотела назвать ее Пруденс Мелинда в честь ее старшей сестры Прю и ее предка Мелинды Уоррен. Однако ребенок оказался мальчиком, Уайатом. Пайпер узнала, что она была беременна своим третьим и последним ребенком в середине 2006 года, немного после последней битвы зачарованных, в результате которого она родилась в начале 2007 года.

Мелинда получила силы примерно через год после ее рождения. Ее мать готовила на кухне, держа Мелинду, когда ребенок «наколдовал» пару бутылок с зельями над супом своей матери, заставляя суп создавать виноградные лозы, которые напали на нее, а также на ее мать. Мелинда наслаждалась зрелищем, но Пайпер, безуспешно пытаясь разрезать лозы, должна была позвать ее двух сыновей Уайета и Криса, чтобы помочь ей.

Когда Пайпер была беременна Мелиндой, Лео был смертным, все были потрясены, обнаружив, что она чудесным образом обладает силой светового телекинеза. Лео с Пейдж перемещаются к старейшинам, чтобы узнать почему Мелинда на половину хранитель. Вновь назначенный старейшина Кайл Броуди сообщает им, что так как Лео был Хранителем очень долго, его магические способности укоренились в его ДНК, несмотря на то, что он был смертным, он передал эти гены Мелинде. Старейшины решили вмешаться и заставили эти силы проявиться в Мелинде, чтобы изменить пророчество Дважды Благословенного Ребенка.

Они хотели, чтобы Крис и Мелинда дважды благословлялись, как Уайетт, что позволило бы троим родившимся унаследовать более мощную Силу Трех, чтобы в будущем они были бы большей силой добра, чем зачарованные. Тем не менее, «Ангелы судьбы» осознали ошибки, связанные с изменением жизни людей, поняв, что это была целая причина, по которой Нина, первая ведьма, решила добиться апокалипсиса. В результате этого Ангелы Судьбы освободили Уайта, Криса и Мелинды от статуса дважды благословленных, сделав Мелинду нормальной Хранительницой-Ведьмой.

Альтернативное будущее[]

Будущее 2009[]

Когда зачарованные отправились в 2009 год, чтобы посетить их будущее, Пайпер обнаружила, что у нее была маленькая девочка Мелинда. Хотя она и является младшим ребенком Пайпер и Лео, в этом будущем Мелинда была единственным ребенком. Пайпер показала Прю картину Мелинды в розовом и фиолетовом балетном костюме. Вслед за охотой на ведьм Натаниэля Пратта, взявшей на себя это будущее, ее родители запретили Мелинде использовать свои силы, чтобы защитить ее. В этом будущем ее зовут Мелинда Уайетт, взяв фамилию отца. Поскольку в этом будущем Лео все еще был Хранителем, Мелинда, вероятно, тоже была на половину хранительница.

Тёмное будущее[]

Никаких свидетельств существования Мелинды во время альтернативного темного будущего, из которого пришел Крис, никогда не было. Однако свидетельство Криса о том, что их отец никогда не был с ними, делает вероятным, что Мелинда не родилась, потому что причина, по которой Лео никогда не был для Криса отцом, заключалась в том, что его работа слишком сильно уводила его из своей семьи.

Силы и Способности[]

Основные силы[]

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы[]

  • Телекинез небесного свечения - это видоизмененный телекинез всех известных полукровок ведьмаков-хранителей: Пейдж, Уайатт, Крис, Используя его, Мелинда может перемещать различные объекты любой тяжести, формы и природы (в том числе, и живых существ) из одной места в другое в столпе голубых небесных искр. Также, логически, подобный телекинез позволяет Мелинде отклонять объекты от себя, а иногда и слабую магию противника.
  • Парение - Способность подняться на несколько футов в воздухе и плавать в одном месте в вихре искр.

Силы Ангела Хранителя[]

  • Телепортация - способность пространственного перемещения, схожая с перемещением Хранителей, за исключением редких "сбоев" человеческой природы.
  • Исцеление - способность исцелять травмы и болезни других людей, умение исцелять любые раны на другом человеке.
  • Фотокинез - способность создавать и управлять светом. Мелинда обладала этой способностью из-за того, что была наполовину хранителем.
  • Ментальное ощущение - способность ощущать подопечных: их месторасположение в результате опасности. Также к этой способности относится умение говорить на языке подопечного.

Иные силы[]

  • Высокое сопротивление - способность лучше переносить ранения и повреждения от магического воздействия, нежели чем обычный человек.
Advertisement