Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Мейбл Стиллман - старшая из трех сестер Стиллман. Каждый из них украл личности и силы Зачарованных. Так как она старшая, Мэйбл получила полномочия и личность Пайпер Холливелл. В конце концов, ее силы были связаны вместе с ее сестрами и были отправлены в тюрьму за убийство семьи и продавца пылесосов.

История[]

Мейбл возглавляла различные аферы сестер и придумала способ попытаться украсть книгу тайнств, трансформируясь в Зачарованных и притворяясь. Это оказалось безуспешным из-за того, потому что книгу тайнств отталкивало зло, а также плохое актерское мастерство сестер. Затем Мейбл решила попробовать свое заклинание кражи личных данных, чтобы украсть личность Зачарованных и, в конечном итоге, их силы, несмотря на то, что ее сестры предпочитают быть плохими. Мэйбл убедила их, что если они справятся с этим, они смогут подняться из своей жизни как "подражательницы". Сестры Стиллман убили владельцев дома напротив поместья Холливелл и использовали его, чтобы шпионить за зачарованными из окон. Когда Митси вошла в комнату с едой резко возник спор, когда Митси не согласилась с тем, что она получит силы Фиби вместо Пейдж, которая получит Марго, так как ихсилы будут распределены на основе старшинства. Мэйбл разорвала драку, когда сказала им, что единственный способ, это если они будут держаться вместе, позволяя им сформировать свою собственную силу трех. Как только Марго и Митси воссоединились, Мэйбл убила продавца пылесосов от двери до двери, который ее раздражал. Когда все три сестры Холливелл собрались в поместье, сестры Стиллман произнесли заклинание кражи личных данных. Взяв личность Пайпер, Мейбл уволила группу, нанятую для игры на P3, и переспала с новым барменом, которого Пайпер уже привлекала. Затем Мэйбл увидела, как Пайпер входит в клуб, и сказала бармену встретиться с ней в поместье после его смены.

Крис предупредил Мейбл, чтобы она убила злых ведьм, но Мэйбл не научилась правильно целиться. Затем зачарованные попытались заставить Мейбл случайно взорвать одну из дверей, чтобы освободить их, что было достигнуто, когда Пейдж оскорбила цвет волос Мейбл. Зачарованные побежали на чердак и попытались неожиданно напасть на сестер Стиллман, используя остатки оружия демонов. Когда сестры вошли в комнату, молекулярная иммобилизация Мэйбл была вызвана неожиданностью выстрела стрелы в ее голову, замораживая как Зачарованных, так и стрелу. С зачарованными беспомощными, сестры Стиллман собирались убить их, прежде чем Крис коснулся и относился к Митси с поцелуем. Как Крис утверждал, что спал с Митси, Мэйбл разозлилась на Митси за неповиновение ее приказам. И Митси, и Марго затем выразили, как они устали от приказов Мейбл, и эмпатия Митси позволила ей почувствовать ненависть Мейбл к ее сестрам. Мэйбл пыталась помешать Митси убежать с Крисом, сказав, что они должны держаться вместе, но только заставила их сражаться, когда Марго назвала Митси "Чиппи", сломав силу трех и разморозив зачарованных. Пайпер затем ударила Мейбл по лицу, прежде чем вернуть свои силы, связав Стиллман и, наконец, передав их Дэррилу, который отправил их в тюрьму.

Силы и способности[]

Основные силы[]

  • Заклинание - способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварение - способность варить зелья
  • Ворожба - способность найти человека или объект с помощью кристалла и карты.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с духами.

Активные силы[]

  • Аппортация - возможность переноса объектов из одного места в другое.

Украденные силы[]

MabelMI
  • Молекулярная иммобилизация - способность замедлять молекулы объекта или существа до точки, где они кажутся неподвижными. Мэйбл Стиллман ненадолго овладела этой силой, когда наложила заклинание, чтобы забрать личность и силы Пайпер.
6x03-MabelMC1
  • Молекулярное ускорение - способность ускорять молекулы до такой степени, что они взрываются. Мэйбл Стиллман ненадолго овладела этой силой, когда наложила заклинание, чтобы забрать личность и силы Пайпер.
  • Сила трёх - коллективная сила зачарованных, которая усиливает их силы. Мэйбл ненадолго овладела этой силой, когда наложила заклинание, чтобы забрать силы Пайпер.

Примечания и мелочи[]

  • В отличие от своих сестер, Мейбл оказалась в основном компетентной в своих злых интригах, и именно ее усилиям удалось заставить сестрёр стать очарованными.
Advertisement