Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Медиумизм - это способность воспринимать призраков и духов и общаться с ними.

Обзор[]

Эта способность может проявляться в нескольких различных приложениях. Наиболее известные формы предполагают, что пользователь просто "слышит" или получает сообщение и передает его дальше, или также может произойти проявление духа.

Экстрасенсы известны своей практикой общения между духами и живыми людьми благодаря своей способности воспринимать информацию, скрытую от обычных человеческих чувств, и проведению сеансов.

Существует несколько видов гадания, способность получать информацию с помощью различных мистических или сверхъестественных средств, которые включают общение с умершими. Уиджа - это отрасль гадания, которая позволяет пользователям получать информацию с помощью спиритических досок. Однако оказалось, что этими объектами легко манипулировать, и они очень уязвимы для мошенников. Некромантия - это отрасль гадания, которая позволяет пользователям получать информацию, обращаясь к умершему. Эта форма гадания является исключительной для существ, известных как Некроманты, и ей очень не доверяли магические власти, особенно Старейшины, поскольку они считали Некромантию темной магией и выступали против тех, кто ее практикует.

Мэгги Вера развила форму духовной эмпатической телепатии, позволяющую ей читать мысли и эмоции, а также общаться с духами. Это было результатом расширения ее эмпатических способностей. Однако с тех пор она потеряла доступ к этой способности, когда ее аура была снята.

Катрина Чандра развила в себе способность общаться с духами умерших. В "Прошлое есть настоящее", она сказала Мел, что слышала, как Марисоль Вера разговаривает с ней. Мел говорит, что это должно означать, что она медиум.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

  • Некроманты
    • Нэнси
  • Медиумы
    • Катрина Чандра

С помощью заклинаний, артефактов, кражи энергии и т.д.[]

  • Экстрасенсы (посредством проведения сеансов)
    • Мама Роз

Артефакты[]

  • Спиритические доски
Advertisement