ФЭНДОМ

Марго Стиллман - одна из трех сестер Стиллман, каждая из которых украла силы и личности Зачарованных. Поскольку Марго-младшая сестра, она получила личность Пейдж, а позже ее Ведьменские силы. После того, как Крис разрушил их заклинание, силы Марго были связаны вместе с ее сестрами и были отправлены в тюрьму за убийство продавца пылесосов.

История Править

После кражи личности сестер Холливелл, Марго начала митинг профсоюза на фруктовом заводе, на котором работала Пейдж, требуя равной оплаты и коротких дней. Коллективное вмешательство Стиллман в работу Холливелл выманило их из поместья, чтобы сестры Стиллман могли использовать книгу тайнств, чтобы украсть их силы. Однако они не знали, что большая часть сил Пейдж исходила от ее стороны хранителя или была связана с ней, а это означает, что она не могла получить никаких дополнительных полномочий от Пейдж. Во время последовавшего за этим боя Марго замахнулась лампой на Пейдж и была удивлена, когда Пейдж ушла с дороги. Позже она пожаловалась, что ее, как обычно, "закололи в департаменте энергетики". Это беспокоило Митси, которая недавно приобрела эмпатию, это заставило ее почувствовать горечь Марго. Марго удалось получить заклинание, чтобы получить силу хранителя Пейдж, когда зачарованные заманили сестер Стиллман в поместье, чтобы они могли убедить Криса, что они были настоящими зачарованными. После того, как Мейбл узнала, как использовать молекулярную иммобилизацию Пайпер, выводя из строя зачарованных, Крис коснулся и поздравил Митси, поцеловав ее. Когда Марго спросила, спала ли Митси с Крисом, который ответил "Да", Мэйбл пришла в ярость, когда сказала Митси, что Крис запретен. Когда Мэйбл потребовала, чтобы Митси оставила Криса, Марго выразила, как Мэйбл командует ими.. Митси в ответ толкнула Марго, и она ответила тем же. Когда между тремя сестрами вспыхнула драка, сила троих сестер Стиллман сломалась, разморозив Зачарованных. Затем Пейдж ударила Марго ударом в лицо, прежде чем восстановить свои силы от бессознательной Марго.

Силы и способности Править

Основные силы Править

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы Править

Украденные силы Править

  • Телекинез - это способность передвигать предметы и людей или любых других магических существ на различное расстояние. С заклинанием, чтобы вызвать силу ведьмы, Марго взяла в себя эту способность Пейдж, но не ее способности Хранителя.

Примечания и мелочи Править

  • Были некоторые предположения, что Марго получила телекинез от Пейдж Мэттьюз после кражи её ведьменских сил, так как она закрыла двери в поместье, в то время как Пейдж сохранила свои способности хранителя. Однако ее собственное разочарование в том, что она не получила никаких сил, противоречит этому.