Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Манифестация (или Воплощение) - это способность воплощать произведения искусства в жизнь. Эта сила принадлежит Каэле Дансо, новой Зачарованной.

Ветви Манифестации[]

Художественная Трансмутация[]

Художественная Трансмутация - это способность воплощать рисунок или картину в реальную жизнь, превращая краску или рисунок в объект или существо, которое они изображают, не затрагивая окружающее искусство или предмет, на котором оно было нарисовано, например бумагу, холст, куртку и т.д. Если живой человек потребляет проявленный объект, в то время как сила пользователя все еще новая и нестабильная, он становится частью проявления и, как следствие, превращается в бумажную копию самого себя, оставляя после себя нестабильное негативное пространство, которое может создать монстра, которого можно победить, только заполнив негативное пространство силой. страдающий человек.

Художественное Колдовство[]

Художественное Колдовство - это способность воплощать объект в реальность после того, как он был изображен в произведении искусства пользователя, сосредоточившись на нем. Эта способность позволяет пользователю сохранять изображение нетронутым, позволяя ему вызывать объект столько раз, сколько он захочет. Если способность все еще новая и неконтролируемая, объект будет продолжать вызываться несколько раз, пока рисунок не будет порван.

История[]

В "Не Та Девушка" Каэла, еще не знающая про свои силы, создает шарик из черного янтаря, который открывает портал в Командный центр. Позже она взяла свой альбом и положила его на стол. После того, как она ушла, одно из нарисованных яблок появляется прямо из изображения и катится по столу. И когда Жозефина пришла и откусила от него кусочек, она превратилась в художественную бумагу и создала негативное космическое существо. Только активировав Силу Трёх, Зачарованные могут поместить изображение Жозефины внутрь существа и вернуть ее в реальный мир.

В "Ты Не Можешь Снова Вернуться Домой" Каэла в своем фургоне неосознанно заставляет бабочек со своего фургона ожить и напасть на охранника. После она случайно воплотила также бабочек со своей куртки, а последнее насекомое перед своей подругой Бринн. А в последний раз она нарисовала на куртке Мэгги рогатку, чтобы спасти Гарри и Джордан от ловушки.

Примечания и Мелочи[]

  • В оригинальном шоу эта сила была известна как Проекция Мысли и могла быть использована либо для создания существа из воздуха, либо для преобразования существующей материи в другую форму.
    • Также в оригинальной серии Воплощение была способность продолжать существовать в духовной форме до тех пор, пока не будет создано новое тело.
  • Существо, обладающее такой силой, называется "Манифестор" или "Ведьма Манифестации".

Галерея[]

Advertisement