Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Как всегда говорил Коко: страстные драмы лучше, чем отсутствие страсти.
— Люси говорит Мэгги, пытаясь утешить ее, "Идеальная Ведьма

Люси - президент женского общества Каппа Тау Каппа, член Хилтоун, бывшая девушка Паркера Кэйна , а также она дружила с Мэгги Верой.

История[]

Ранняя жизнь[]

Известно, что в какой-то момент в прошлом ее отец оставил ее мать ради Коко, инструктора по кроссфиту.

В колледже Люси присоединилась к Каппа Тау Каппа в Университете Хиллтауна и в конечном итоге стала президентом женского общества. В какой-то момент перед Хэллоуином 2018 года она начала встречаться с президентом братства Фи Дельта Паркером Кейном.

Через Эпизоды[]

В "Пилотная Серия", Люси наблюдает за спешкой женского общества, чтобы завербовать некоторых первокурсниц в Каппа Тау Каппа среди новичков - Мэгги Вера. Люси подходит к Мэгги и говорит ей, что она уверена, что Мэгги сделает это. Затем она знакомит Мэгги со своими друзьями Вив и Диланом. Когда они разговаривают с Мэгги, телепатические способности Мэгги вступают в силу, и она начинает читать их мысли. Она волнуется, думая, что это розыгрыш. Люси идет проверить Мэгги, чтобы убедиться, что она в порядке. Мэгги слышит, как Люси думает, что им, возможно, придется избавиться от нее.

Позже, после того, как Мэгги сталкивается с демонической собакой, она и ее сестры понимают, что вокруг демон. Поскольку Мэгги подслушала, как Люси сказала, что им, возможно, придется избавиться от нее, она приходит к выводу, что Люси должна быть демоном.

Тем временем Люси приезжает в поместье Веры, чтобы похитить Мэгги в рамках ее посвящения в женское общество. Во время инициации Люси приглашает Мэгги на что-то особенное, что она сохранила для нее. Итак, Мэгги выходит из себя и прячется в ванной. Она пишет Мэйси и Мэл чтобы спасти ее от Люси. Пока Люси ждет Мэгги, входит Мел и бросает на нее пищевую соду, говоря: "Уйди, демон!" Люси понятия не имеет, о чем говорит Мел. Понимая, что она совершила ошибку, Мел делает вид, что она имела в виду демона, как в "стервозном". В состоянии замешательства Люси показывает, что все, что она хотела, это поделиться выпивкой с Мэгги.

В "Пусть Эта Мать Выйдет" Люси ведет девочек Каппа навестить свою сестру Каппа, Анджелу Ву, которая находится в коме в больнице. Она просит всех держаться за руки, но Мэгги волнуется после прикосновения к руке Анджелы, когда она услышала ее крик. Люси напугана Мэгги.

В "Сладкоежка" Люси хочет провести вечеринку Kappa Halloween за пределами кампуса, потому что школа запретила алкоголь после инцидента с Анджелой. К счастью, Мэгги, которая пытается вернуться на хорошую сторону Люси, предлагает провести вечеринку в поместье Веры. Это возвращает Мэгги на хорошую сторону Люси. Она представляет своего парня Паркера с Мэгги в конце ночи, не подозревая, что они уже встречались.

Личность[]

Люси заботится о своих друзьях, особенно о том, как она искренне заботится о Мэгги. Она поверхностна и претенциозна—ей нравится говорить о том, как "проснулось" женское общество и новые правила не пить, но она тайно делится напитками со своими друзьями. Она также в некоторой степени честный человек, который действует своими мыслями. Люси также показала, что она не позволяет прошлым обидам омрачать ее мысли о людях после того, как она ушла, например, поддерживая отношения Мэгги и Паркера после того, как она простила их.

Внешность[]

У Люси длинные светлые волосы и бледная кожа американки. Она носит традиционные наряды Каппа с гордостью, в основном с длинными и красивыми платьями. В Switches & Stonesу нее, кажется, розовые полосы в волосах; но в Memento Moriее волосы, кажется, снова полностью светлые.

Слабости[]

  • Акрофобия: Люси заявила, что боится высоты, когда Бренда манипулировала ею, чтобы подняться на крышу.

Отношения[]

Друзья[]

  • Члены Каппа Тау Каппа: Как очень серьезный президент женского общества, Люси очень заботится о своих сестрах женского общества и следит за тем, чтобы все они правильно следовали правилам.
  • Люси и Мэгги Вера: Люси думала о Мэгги как о своей подруге и прошла через многое, чтобы помочь ей сохранить свое место в Каппе, прежде чем узнала, что Мэгги поцеловала своего парня Паркера Кейна, что побудило его расстаться с ней. Ей было так больно и сердито, что ее боль вызвала в воображении мстительный дух Бренды Манчини, которой почти удалось убить ее. Честное извинение Мэгги уменьшило боль Люси, и она в конце концов простила ее. В настоящее время они в хороших отношениях и дружат, присоединившись к Хилтоуну. Из-за своей дружбы с Мэгги Люси в конце концов стала жертвой[1] гипноза демона Алесто[2]ра, в котором он тайно использовал ее для выполнения своих приказов (включая отравление Паркера и кражу страницы из Книги Теней). Дружба Люси и Мэгги подошла к концу, и, как и остальная часть Хиллтауна, Люси считает, что Мэгги погибла в огне в своем доме.

Романтическая жизнь[]

  • Люси и Паркер Кейн: Люси встречалась с Паркером в то время, когда он и Мэгги встретились. Люси была настолько серьезна в своих отношениях, что ее сердце разбилось, когда он расстался с ней, сказав, что это его собственная проблема. Люси подозревала, что есть кто-то еще, и попросила Мэгги выяснить это для нее. После того, как секрет был раскрыт и все в конечном итоге было прощено, она написала Мэгги и Паркеру, чтобы пожелать им счастья.
  • Неназванный новый парень: между "Дух Каппы" и "Потеря Серпа" Люси появился новый парень. Об этом парне ничего не известно, кроме того, что он сделал ее счастливой и это позволило ей простить Мэгги и Паркера. Фотография с Люси показывает, что он афроамериканского происхождения. Во время посещения вечеринки светофоров Люси одета в зеленый цвет, что указывает на то, что она рассталась со своим парнем.
Advertisement