Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Лекарство от аллергии-это зелье, созданное Мэйси Вон, чтобы вылечить ее и ее сестер от аллергия на магию.

Обзор[]

Зелье похоже на фиолетовую жидкость. Мэйси создала это зелье из молекул мРНК, полученных из эмбриональной ДНК Мел, которые должны перепрограммировать клетки Зачарованных, чтобы у них не было аллергии на магию. Однако сама Мэйси не могла точно сказать, сколько времени потребуется, чтобы это средство подействовало. Она предположила, что на то, чтобы их клетки отреагировали, могут уйти часы, дни или даже недели.

История[]

Когда Мэл Вера смогла прикоснуться к своей подруге Руби в "Будущее Шредингера", она поняла, что ее нерожденный ребенок из будущего был каким-то лекарством от их аллергии.

В серии "Чего ожидать, когда вы ждёте Апокалипсис" Мэйси создала зелье из ДНК нерожденного ребенка Мэл, и они с Мэгги Вера выпили его. Много часов спустя, когда Мэйси, Мэгги и Гарри Гринвуд были окружены инфицированными людьми в безопасном месте, Сиэтл, Мэгги вдруг поняла, что смогла прикоснуться к Шепчущему Злу, и ее аллергии больше нет. Она и Мэйси подтвердили это предположение, когда сестры смогли прикоснуться друг к другу и Гарри, таким образом, наконец-то освободившись от аллергии.

Примечания и мелочи[]

  • Мэл Вере не нужно было пить зелье, потому что ее организм вынашивает ребенка из будущего, и ему удалось вылечить ее от аллергии, потому что их системы кровообращения связаны.

Advertisement