ФЭНДОМ

Кэт одна из дочерей-близнецов Пейдж Мэттьюз, зачарованной, и Генри Митчелла, смертного. Генри младший-их приемный младший брат.

История Править

Рождение Править

Зачатие Таморы и Кэт было неожиданным, и они родились где-то в середине 2007 года. Пейдж решила не продолжать традицию Холливелл давать детям имена, которые начинаются с "П". Они с Генри выбрали эти имена по своему вкусу.

Начало использования сил Править

Кэт начала использовать силы в 2008 году. Кэт обладает силой молекулярной иммобилизации. После того, как Тамора случайно подожгла дом, Генри твердо верил, что силы близнецов должны быть связаны, хотя Пейдж была против, поскольку она считала, что это противоречит законам природы. Генри, хотя и понимает, насколько важна магия для Пейдж и семьи, непреклонен в том, что магия-это не все его дочери, и Пейдж неохотно связывает магию Таморы. Позже Бейли, преподаватель магической школы, подразумевал, что силы Кэт также были связаны. В настоящее время Тамора и Кэт продолжают блаженно жить со своей семьей и даже иногда помогают заботиться о своем младшем брате Генри-младшем.

Силы и способности Править

Основные силы Править

  • Заклинание - способность создавать произносить заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - способность варить магические зелья
  • Ворожба - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность вызывать и общаться с духами умерших.

Активные силы Править

  • Молекулярная иммобилизация - способность замедлять молекулы до точки, которая заставляет вещи двигаться в замедленном темпе. Поскольку Кэт все еще ребенок, ее силы еще недостаточно сильны, чтобы полностью заморозить такие вещи, как ее тетя Пайпер. Бейли показал, что силы Кэт также были связаны.

Примечания и мелочи Править

  • Тамора и Кэт могут быть первыми близнецами в семье.
  • Из всех девяти кузенов они четвертый и пятый по старшинству.