Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Курение является формой мощности от телепортации, позволяя пользователь телепорт через затяжку дыма.

Обзор[]

Несколько членов семьи Каина перенесли эту форму телепортации. Охотник Кейн, казалось, телепортировался, используя ту же самую сущность своей дымовой формы . Телепортация Паркера Кейна была показана во множестве эффектов. В Jingle Hell , Red Rain и Past is Present его телепортация, кажется, излучает сущность его теневой формы , оставляя серо-черный клуб дыма, когда он исчезает и появляется снова. Однако в "Пробуждении источника" и "Правилах участия", Телепортация Паркера кажется синонимом дымовой формы Хантера, поскольку он превратился в непрерывный поток дыма и либо просеивал, либо исчезал в воздухе. Телепортация Абигаэль Джеймсон-Кейн также проявлялась в этом виде.

Телепортация Виралиса была похожа на дым, его тело исчезало и снова появлялось в синем дыму, а его светящиеся голубые радужки появлялись обычно раньше всего остального тела.

Известные пользователи[]

Первоначальная мощность[]

  • Виралис
  • Охотник Кейн
  • Паркер Кейн (ранее)
  • Абигаэль Джеймсон-Кейн
  • Омон

С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. Д.[]

  • Первые и Вторые монстры (с помощью магических экспериментов)
  • Вивьен Лоран (через призму )

Галерея[]

Примечания и Мелочи[]

  • В оригинальной серии курение визуально отличалось от пользователя к пользователю. Похоже, это так и при перезагрузке. Кроме того, до сих пор это была одна из самых противоречивых возможностей перезагрузки.
  • Курение иногда изображается как синоним способности принимать форму дыма и способность переходить через материю .

Advertisement