Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Куп Холливелл - это купидон, который также известен как Посланник Любви. Он - муж зачарованной Фиби Холливелл и отец трех детей: Пи.Джей., Паркер и Пейтон Холливелл. Куп является единственным Амуром, который также является отцом. Его силы включают «Сияние», которое позволяет ему телепортировать себя и других в любую точку мира, способность чувствовать любовь (это его специальность), замедлять время и заставлять человека осознавать свои истинные чувства и Бессмертие. Кроме того, у Купа есть кольцо, которое предоставляет ему огромное количество других магических сил.

История[]

Первая жизнь[]

Куп родился чуть более двух веков назад. Он умер в объятиях матери вскоре после его рождения. Через некоторое время после его смерти его душа была принесена в Амурский храм Амуром, и он был возрожден как херувим. Как только он стал полноправным Амуром, ему никогда не разрешалось посещать его семью для защиты.

Помощь Фиби Холливелл[]

Куп впервые приехал в Фиби, как сосед, который хотел найти свою квартиру в 2006 году. Фиби не доверяла ему и подозревала, что он демон. Позже в тот же день она ворвалась в его квартиру, надеясь подтвердить свои подозрения. Тем не менее, Куп ждал ее и объяснил ей, что он был отправлен старейшинами, чтобы помочь ей восстановить ее любовную жизнь, поскольку она потеряла интерес, так как много раз терпела неудачи. Фиби была оскорблена тем, что старейшины думают, что ей нужна помощь в поиске любви, но Куп знал, что она просто испугалась из-за всех своих предыдущих неудач и заверил ее, что ее будущей дочери суждено родиться. Чтобы она снова открыла свое сердце для возможности любить, Куп дал ей совет и отвел ее в прошлое, чтобы увидеть её прошлые отношения - Коул Тернер, Джейсон Дин, Дрейк дэ Мон, Декс Лесли, даже отношения её прошлой жизни П.Рассел и Антона, чтобы она снова могла доверять любви и видеть все счастье, которое она приносит.

Влюбленность в Фиби[]

Фиби быстро стала доверять Купу и искала его совета как по магическим, так и по семейным делам, и со временем они начали раздумывать друг о друге. Куп влюбился первым, но продолжил знакомить Фиби с другими мужчинами, чтобы сделать ее счастливой. Однако Фиби наложила вето на все его варианты, когда она влюбилась в него. Зная, что для Купидонов было запрещено встречаться или выходить замуж за их подопечных, Фиби и Куп решили скрыть свои чувства друг от друга, чтобы спастись от травмы, с которой прошла ее сестра Пайпер и ее муж Лео. Хотя оба они считали, что их любовь запрещена, Куп настаивал на том, чтобы они могли жить вместе и были готовы сражаться за них. Однако, когда Фиби любила его, она боялась причинить боль. Куп был ранен, но он застрял у нее и продолжал поддерживать ее во время магических дел. Вскоре после этого, Фиби и Пейдж были убиты во время Великой битвы. Однако опустошенный Куп дал Пайпер его кольцо, чтобы она могла вернуться в прошле и спасти их. Старейшины сделали исключение для Фиби и Купа из-за всего, что они сделали на протяжении многих лет, хотя это не было обнаружено, пока это не было объяснено Уайтом и Крисом, ее племянниками из будущего. Как сказал Уайетт своей тете, «это не так, и это никогда не будет, запретной любовью». Это позволило Фиби свободно принять ее любовь к Купу, которая также позволяет ей телепортировать его к ней через их общую связь: любовь.

Брак[]

После знакомства в течение нескольких месяцев Куп решил попросить Фиби выйти за него замуж. Он отвел ее в храм Амура, чтобы предложить, и она согласилась, и они позже вышли поженились в недавно восстановленной Школе Магии. Тогда Куп взял фамилию Холливелл. Они купили дом вместе, в котором они сейчас живут со своей дочерью, Прюденс Джоанна Холливелл. Куп и Фиби, похоже, разделяют очень заботливые, честные и поддерживающие отношения. Он всегда рядом с ней, стоя рядом с ней, независимо от того, что она решает сделать, а также дает ей полезные советы и призывает ее преодолеть любое препятствие, с которым она может столкнуться. Их отношения настолько плотны, что Фиби доверила Купу все травматические события в ее жизни, включая смерть ее старшей сестры.

Силы и способности[]

Активные силы[]

  • Телепортация - купидоны обладают одной из форм телепортации, в которой пользователь появляется и исчезает в розовом свете.
  • Эмпатия - способность ощущать эмоции других существ, особенно любовь между его подопечными.
  • Ментальное ощущение - способность ощущать местоположение своих подопечных, он может почувствовать, когда два человека влюблены и могут использовать его для телепортации в место, где кто-то рядом с ним.
  • Телекинез - способность перемещать объекты своими мыслями.

Иные силы[]

  • Бессмертие - способность обладать потенциально бесконечным сроком жизни и задержанным процессом старения.
  • Регенерация - способность исцелять и регенерировать телесную ткань и органы, поврежденные в результате травмы. Эта регенерация происходит очень быстро и обычно завершается в течение нескольких секунд.

Силы кольца[]

  • Остановка времени - способность замедлять время до такой степени, что они кажутся замороженными во времени, одновременно заставляя это существо и даже другие быть на нормальной скорости, а также на неопределенный период. Куп также может использовать эту силу, чтобы замедлить время, чтобы внедрить мысли в подопечного, чтобы направлять их по их пути.
  • Проекция - способность, позволяющая своему владельцу манипулировать реальностью. Эта сила направляется через воображение, высокий уровень эмоций и волю к тому, чтобы все произошло. Куп использовал эту силу через свое кольцо.
  • Голограммы - способность проектировать свет и энергию на основе изображений всех форм и размеров для различных эффектов и причин.
  • Путешествие во времени - способность путешествовать во времени. Куп может путешествовать во времени, но не (или не допускается) манипулировать прошлым. Купидоны, как правило, используют эту силу, чтобы преподавать уроки подопечному.

Примечания и мелочи[]

  • На Хэллоуине в 2000 году Фиби отправилась назад со своими сестрами, чтобы спасти своего предка, Мелинду Уоррен от злой ведьмы. В то время как в деревне Фиби сказали, что яблочная корка, упавшая в воду, примет форму первой буквы ее имени настоящей любви. Отшелушивание получило форму буквы «К», которая в то время считалась Коул Тернер. Это предсказание действительно сбылось, хотя, как выяснилось, Куп стал ее настоящей любовью.
  • Лео и Куп разделяют некоторое сходство: оба они умерли, прежде чем возродиться как магические существа, Хранитель и Купидон (соответственно), прежде чем выйти замуж за двух из Зачарованных, Пайпер и Фиби Холливелл.
Advertisement