Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Купидоны-ведьмы - это гибрид Купидона и ведьмы. Их магические силы происходят от обоих видов. Единственные известные купидоны-ведьмы - это три дочери Купа Холливелл и Фиби Холливелл. Старшая и первая амур-ведьма - Прюденс Джоанна Холливелл, за ней следуют младшие сестры Паркер и Пейтон Холливелл. Также считается, что дети Фиби и Купа стали матерями дочерей, так как Мелинда Уоррен заявила, что она предвидела еще много поколений ведьм, а Фиби была единственной, у кого были одни дочки. Это означает, что появится третье (и более позднее) поколение гибридов Амур-ведьма. Три сестры можно рассматривать как начало линии Амур-ведьмы. Подобно их предку, Мелинде Уоррен, которая начала линию ведьм Уоррен/Холливелл.

История[]

Дети, рожденные от этих двух видов, были почти невозможны из-за правил. Купидонам обычно не разрешается иметь отношения со своими подопечными, будь то смертные или маги, поскольку старейшины считают это отношения слишком сложными и опасными. Брак их родителей и их возможное рождение были почти нереализованы, поскольку их родители продолжали отрицать свои чувства друг к другу, чтобы избежать сердечной боли. Однако старейшины сделали исключение для Фиби и Купа из-за всего, через что они заставили ее пройти за эти годы.

Магические атрибуты[]

Потомки этого союза могут унаследовать силы Амура от своего отца, Купа, и не будут требовать кольца Амура, чтобы активировать свои силы, возможно, из-за их Ведьминой стороны. Поскольку примеров ведьм-купидонов было не так много, неизвестно, какие еще силы Амура они унаследуют. Из-за наследуемости магии все три сестры унаследуют основные силы ведьмы от своей матери Фиби. Они также могут наследовать гибридные способности или чистые ведьменские способности, такие как предвидение. Первая ведьма амур, Пи.Джей., начала использовать свои силы всего через несколько месяцев после ее рождения и до сих пор развила две разные способности Амура и продемонстрировала полный контроль над каждой из них.

Силы и способности[]

Основные силы[]

  • Заклинания - возможность придумывать и читать различные заклинания.
  • Зельеварение - возможность варить магические зелья.
  • Ворожба - способность найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда и работа с другими инструментами.
  • Медиумизм - возможность призывать и общаться с духами мертвых.

Активные силы[]

  • Телепортация - возможность мгновенно телепортироваться в любую точку мира и Вселенной.
  • Купидоны-ведьмы могут развивать любое количество сил как из своего ведьминского, так и из купидонского наследия, а также развивать уникальные гибридные силы.

Другие силы[]

  • Высокая устойчивость - способность быть очень устойчивым к физическому и магическому вреду, выживая в смертельных атаках.

Примечания и мелочи[]

  • Дочери Фиби единственные полу-купидоны в мире.
  • Последнюю дочь Фиби показали только тогда, когда ее мать была беременна ею.
Advertisement