Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Купидоны- это раса ангельских существ, которые отвечают за объединение людей, у которых есть шанс на любовь. Как и хранителям, им иногда назначают подопечных и могут фактически иметь до 50 подопечных. Они помогают своим подопечным находить любовь и будут вмешиваться, когда это необходимо, чтобы перенаправить любовь смертного или магического существа от демона, чтобы держать их в безопасности. Они также могут быть вызваны их подопечными, если подопечный называет его имя, он может появиться в любой момент. Первый Купидон был бездействующим без своего Амурского Кольца, однако второй Амур все еще мог телепортироваться и, казалось, мог функционировать достаточно хорошо без его кольца, хотя силы, которыми он обладал без кольца, неизвестны. До того, как кольцо было изобретено, казалось, что Купидоны использовали Купидонские луки для распространения любви, поскольку Куп взял его «из хранилища», чтобы помочь старейшинам и ведьмам Уоррена против армии Нины. Купидонам не разрешают посещать или знать что-либо о своей семье после того, как они переехали, и, прежде всего, не имеют права использовать свои силы, чтобы помочь им. Им также обычно не разрешают иметь отношения со своими подопечными как с смертными, так и с магическими существами, поскольку они считаются слишком сложными и опасными. Тем не менее, старейшины сделали исключение для Фиби Холливелл и Купа из-за всего, что они наделили на протяжении многих лет.

Храм Купидонов[]

Это дом сообщений херувимов, амуров и, возможно, амуров-ведьм. Купидоны обычно ходят в храм, чтобы собрать информацию об их пожопечных или даже просто расслабиться. В 2008 году Фиби Холливелл и Куп отпраздновали свою первую годовщину свадьбы в Храме, где их обслуживает Херувим.

Силы и Способности[]

Активные силы[]

  • Эмпатия: способность читать и чувствовать чужие эмоции. Эта способность лучше позволяет им направлять и защищать своих подопечных.
CoopBeam
  • Телепортация: возможность телепортироваться из своего текущего местоположения и мгновенно появляться в другом месте.

Силы кольца[]

  • Зондирование: способность находить своих подопечных и других магических существ в любой точке мира.
  • Регенерация: способность восстанавливать телесную ткань и органы, поврежденные в результате травмы, регенерация происходит очень быстро и обычно завершается в течение нескольких секунд.
  • Проекция: способность, позволяющая своему владельцу манипулировать реальностью. Эта сила направляется через воображение, высокий уровень эмоций и волю к тому, чтобы все произошло. Амуры обладают ограниченной формой этой силы.
  • Телекинез: способность перемещать объекты, а также людей.
    8x22-Time Travel
  • Путешествие во времени: они могут путешествовать во времени, но не (или не допускаются) манипулировать прошлым. Они склонны просто использовать эту силу, чтобы преподавать уроки неохотному человеку.
  • Предложение: способность внедрять мысли в сознание человека; они могут телепатически предлагать свои идеи, чтобы помочь в любви.

Неактивные силы[]

  • Бессмертие

Примечания и мелочи[]

  • Амур из серии «Города Сердца» получил все свои силы от своего кольца и без него он бессилен.
  • Если Амур жил долгое время и внезапно лишился своих сил, он сразу же стареет и умирает.
  • В «Let Gorgons Be Gorgons» концепция амуров была подробно объяснена: первым Амуром был Эрос, который придумал идею формирования вида, когда он был в отпуске в Италии. Купидоны поддерживали любовь, которую они совершают и чувствовали от своих подопечных, но влюблялись в кого-то конкретного человека чрезвычайно редко встречается, разрешается только в особых случаях, например, в случае с Фиби и Купа. Запрещается создавать любовь из ниоткуда, а также запрещается заставлять человека влюбляться в Амура. Кроме того, купидоны не обладают присущей им силой, как херувимы, и, если они уже достаточно взрослые, чтобы получить свое кольцо, между Амуром и их кольцом образуется связь. Без их кольца их магия была бы намного слабее, хотя и была бы доступна.

Наконец, все Кольца Амура создаются и поддерживаются одним кольцом под названием «Кольцо Эроса».

Advertisement