Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Коты, Верблюды и Слоны, о боже... - седьмой эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестидесятый шестой эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 29 апреля 2022 года.

Синопсис[]

ЧТО–ТО ЗЛОЕ НА ПУТИ - Мел (Мелони Диас), Мэгги (Сара Джеффри) и Каэла (Люси Барретт) должны разделять и властвовать, когда им становится известно о новой, грозной угрозе, вдохновленной Скупщиком. Мэгги и Гарри и (Руперт Эванс) объединяются, чтобы найти зацепку в опасном волшебном царстве. Мел нуждается в помощи Джордана (Джордан Доника) в исцелении “существа”, с которым у нее глубокая эмоциональная связь. И многообещающий флирт Каэлы с Дэвом (приглашенная звезда Капил Талвалкар) должен бороться с неожиданным гостем из ее прошлого.

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

Приглашенный состав[]

В главных ролях[]

  • Рианнон Латмер в роли Мертвеца #1
  • Стэнли Юнг в роли мертвеца #2
  • Николь Деволф в роли Мертвеца #3
  • Лиам Диб в роли мертвеца #4
  • Ньялинглат Латжор в роли Мертвеца #5
  • Тэлли Родин в роли VFX-исполнителя Лавкрафта

Магия в серии[]

Заклинания[]

  • Полное Раскрытие
    • Используется Каэлой для того, чтобы раскрыть истинную личность человека, выдающем себя за ее мать.
  • Заклинание Вавилонского Языка
    • Используется Мэл за кадром для перевода надписей на каменной чаше.

Зелья[]

Силы[]

  • Исцеление: Используется Джорданом за кадром, чтобы исцелить Гарри после того, как он провел слишком много времени в Вуали.
  • Молекулярная Манипуляция: Используется Мэл для охлаждения котла, который использовала Санни.
  • Некромантия: Используется Гарри, чтобы войти в Завесу.
  • Предвидение: Используется Мэгги, чтобы увидеть, как Санни совершает ритуал воскрешения.
  • Самовосстановление: Подсознательно используется Санни, чтобы воскресить себя после того, как Мэгги убила ее.
  • Удлинение Когтей: Используется Санни для борьбы с Зачарованными Верой-Дансо, а позже Мэгги для борьбы с Санни.
  • Фотокинез: Используется Хранительницей, чтобы остановить возвращение духов в страну живых и задержать их достаточно долго, чтобы Мэгги и Гарри смогли сбежать.
  • Эмпатическая Мимикрия: Используется Мэгги для имитации способностей Гарри, а позже и Санни.

Артефакты[]

  • Книга Теней: Используется Каэлой, чтобы найти заклинание Полного раскрытия.
  • Чаша Единства: Мел расшифровал тексты и карту на одной из ее частей.

Примечания и Мелочи[]

  • Со слов твита Джое Фалько: «Кто-то переспит, кто-то получит новую силу... а кто-то серьёзно пострадает. КТО? Как? Почему? Всё это происходит в супер странной сексуальной сцене? Держу в курсе...»
  • Название эпизода может быть отсылкой к статье Live Science "Львы, верблюды и слоны, о боже"
    • Это также может быть отсылкой к "Львам, тиграм и медведям, о боже!", цитате, которую Джуди Гарленд прославила в фильме 1939 года "Волшебник страны Оз.
  • Выясняется, что приемную мать Каэлы зовут Эвелин Дансо, и мы видим ее внешность, которую приняла Санни, чтобы проникнуть в поместье и получить кость от Каэлы.
  • Руби возвращается в этом эпизоде. В последний раз ее видели в .
  • Хранительница возвращается в этом эпизоде. В последний раз ее видели в фильме "Мне Приснился Сон..."
    • Этот эпизод подтверждает, что Хранительница и ее сестры были первыми Зачарованными. Тем не менее, это не показывает, какой сестрой она была при жизни, или она была той, кто умер от Силы Трёх.
      • Также выяснилось, что именно с них началось Разрушение Сестринства, которое является проклятием древнего существа, которое они победили, известного как Потерянный.
  • Упоминаются Рей Вера и Скупщик. В последний раз их видели в "Скупщик Приближается".
    • Они оба также появились в архивных кадрах.
  • Упоминается Свон. В последний раз ее видели в "Сестринство Путешествующего Сэндвича".
  • Упоминается Мэйси Вон. В последний раз ее видели в фильме "Мне Приснился Сон..."
  • Стало известно, что Скупщика зовут Квентин Мур. Его семья владела бизнесом в Новой Шотландии под названием "Ферма Джина и Мура".
    • Также выяснилось, что его старшего брата звали Нолан Мур, и Квентин убил его, ударив ножом.
  • Лиам Диб ранее играл программиста в фильме "Чем Заняться В Сиэтле, Когда Ты Умер".
  • Показано, что Санни каким-то волшебным образом замаскировалась под Эвелин Дансо. Неизвестно, обладает ли она какой-либо способностью к изменению формы или использовала заклинание / зелье для достижения этого.
  • В будущем Каэла упомянет, что Потерянный использовал Заклинание Иллюзии, чтобы скрыть свою истинную личность, появляясь перед Зачарованными и Санни.
  • По словам Бьянки Сэмс, сила Хранительницы связана со светом, а не с телекинезом, как у Мэйси.

Галерея[]

Advertisement