Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Сила чтобы вызвать в воображении элементы , чтобы создавать и манипулировать элементами природы: земля, вода, огонь, воздух, лед и электричество.

Хотя потенциал этой силы в ее полной форме может быть безграничным, большинство пользователей обладают только одним или несколькими аспектами этой силы.  Говорят, что только Злая Чародейка способна вызывать все элементы.

Список способностей элементалей[]

  • Аэрокинез :  способность создавать ветер и управлять им. Было показано, что большинство пользователей этой силы являются злыми, хотя есть некоторые исключения, такие как  Богиня Земли .
  • Криокинез :  способность, которая позволяет пользователю создавать лед и холод и управлять ими. Единственными известными существами, которые имели  постоянный  доступ к этой способности, были  П. Боуэн  и  Ладлоу .
  • Электрокинез : способность, которая позволяет пользователю генерировать и контролировать электричество и молнии. Им владеют несколько магических существ, что делает его общей силой.
  • Геокинез :  магическая способность, которая позволяет пользователю управлять всеми формами земли, включая песок, камни и минералы, и манипулировать ими. Эта сила очень редка, и ею обладают только очень могущественные магические существа, такие как  Богиня Земли  и  Первая Ведьма .
  • Гидрокинез :  магическая способность, позволяющая пользователю создавать воду и управлять ею . Известно, что только некоторые существа, такие как  Морская Ведьма  и  Водяной Демон  , обладают этой силой.
  • Пирокинез :  магическая способность, позволяющая пользователю создавать огонь и управлять им. Поджигатели  и  демоны  наиболее известны этой способностью.
1x01-Pyrokinesis1
2x14-Cryokinesis2

4x06-EnchatressAerokinesis5
5x01-2-Electrokinesis2
5x01-2-Hydrokinesis1
PiperGeokinsis

Advertisement