Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Колдовское мышление- 11 серия нового сериала Зачарованные, которая была показа на Телеканале CW 7 мая апреля 2021 года.

Описание серии[]

В 11 серии 3 сезона сериала «Зачарованные» новые испытания не заставляют себя долго ждать. После одного столкновения с опасностью девушкам рано делать передышку. Охота за их магией не завершена. Враги разрабатывают иные варианты уничтожения сестер. Некто продолжает устраивать им разные ловушки, заставляющие бедолаг проявить смекалку. На этот раз жизни сестер угрожает серьезная опасность. Они оказываются зараженными магическим недугом и вылечить его подвластно далеко не каждому. Все усложняется из-за того, что родственницы растратили много времени впустую, не подозревая, с чем имеют дело.

Гарри рассматривает возможные варианты того, что происходит с волшебницами и внезапно находит этому шокирующее объяснение. Оказывается, у всех троих серьезная колдовская аллергия, избавиться от которой им будет не так-то просто. Наставник находит только один вариант избавления от недуга, но для этого колдуньям нужно решиться на риск.

Жозефина тщательно обдумывает дальнейшую судьбу. Понимая, что наступило время перемен, она делает неоднозначный выбор, влияющий не только на нее, но и окружающих.

Взвесив все имеющиеся противоречия, троица сестер вновь готова встретиться с существом, способным снять с них чары. Только оказавшись в другом месте, девушки делают выводы, что сильно поторопились и противостоять очередному злу для них будет крайне сложно.

Advertisement