Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Когда плохие чернокнижники становятся хорошими - 18-я серия первого сезона и 18-я серия сериала «Зачарованные».

Сюжет[]

Брендан Роу разговаривает с отцом Остином и опасается, что он мошенник. Он из поколения колдунов и хочет измениться, но чувствует себя слабым. Священник пытается его успокоить. Его братья, колдуны по имени Грег и Пол, противостоят ему в церкви; они хотят, чтобы он присоединился к ним.

Пайпер, Прю и Фиби выгружают еду из фургона Quake в пользу церкви. Фиби берет ручку, которая была у Брендана, и видит, как на него напали чернокнижники в церкви. Сестры разошлись, чтобы найти его.

Грег и Пол говорят Брендану, что он должен присоединиться к ним, чтобы исполнить судьбу Ковена Роу. Брендан отказывается. Грег превращается в демоническую форму и сбивает Брендана через комнату. Грег хватает Брендана и говорит ему, что он не может убежать от своей судьбы. В этот момент появляется Прю и бросает Грега к столу. Грег встает и выбегает, Пол идет за ним. Она предлагает помочь Брендану, но он убегает.

На чердаке, где проживают Грег и Пол, Пол восхищается своим домашним хамелеоном, но Грег одержим тем, чтобы обратить Брендана во зло. Грегу надоел хамелеон, и он собирается перевернуть клетку. Пол поднимает руку, и клетку окружает силовое поле. Грег успокаивается, а Пол отбрасывает силовое поле. Пол хочет отпустить Брендана, но Грег настаивает на том, чтобы повернуть его, и даже готов убить его, если он не повернется. Брендан должен быть рукоположен в священники в течение двух дней; как только это будет сделано, он никогда не станет чернокнижником.

Джош звонит в поместье. Пайпер пытается задержаться, но Фиби не соглашается. Джош хочет пригласить Пайпер на свидание в пятницу вечером, но Пайпер неловко отказывается. Затем они говорят о Брендане. Прю хочет найти его; она чувствовала, что он не испугается того, что она ведьма. Прю разговаривает с отцом Остином и предупреждает его о Греге и Поле.

Отец Остин ожидал, что они придут рано или поздно, но не сообщает подробностей. Однако он говорит Прю, где он может найти Брендана.

Фиби играет сваху между Пайпер и Джошем. Пайпер наконец соглашается пойти с ним, а Фиби соглашается прикрыть ее на Тектоне. 

Прю находит Брендана на ранчо и слышит, как он говорит девушке, что не может убить паука, которого он нашел на ней. Она спрашивает, кто напал на него, и он сначала не хочет об этом говорить. Она катается с ним верхом на лошади и заставляет его больше открываться; Теперь он говорит, что это не имеет значения, потому что завтра он будет священником и в безопасности от них.

Пайпер занимается скалолазанием с Джошем. Она падает, и Джош ловит ее. Они обмениваются «взглядами», и Пайпер начинает паниковать. Она останавливает сцену и звонит Фиби. Раковина на кухне Quake переполнена, и когда Пайпер понимает, что случилось, она размораживает сцену, извиняется перед Джошем по поводу телефона и уходит в Quake.

В церкви Брендан стоит над тяжело раненным отцом Остином. Он показывает демоническое лицо. Входит Прю, он снова принимает человеческое лицо и убегает. Прю догоняет его и бросает на землю. Брендан настаивает на том, что его братья причинили боль отцу Остину, и именно ярость из-за произошедшего превратила его в колдуна. В отличие от ранее, он просит Прю о помощи. Прю настроена скептически; нет такого понятия, как хороший колдун.

Отца Остина срочно отправляют в больницу, и монахиня отождествляет Брендана с Энди и Дэррилом. Энди принимает это очень близко к сердцу; Отец Остин был его священником с детства.

Вернувшись в Тектон, Пайпер говорит Фиби, что ей следовало позвонить ей. Она также признает, что боится, что Джош окажется либо призраком, либо колдуном, либо будет жить слишком далеко, чтобы их отношения могли работать, но благодарит Фиби за попытку ее с кем-то свести.

Брендан говорит Прю, что он происходит из длинной череды могущественных чернокнижников. Однако он только наполовину чернокнижник; его мать - человек. Его братья хотят, чтобы он присоединился к ним, чтобы они могли создать самую могущественную злую силу, которую когда-либо знал мир, злую копию Зачарованных. Однако он не хочет участвовать в этом и всю жизнь борется со своей злой стороной. Он много лет скрывается, чтобы не дать Грегу и Полу найти его. Он хочет стать священником не только для того, чтобы полностью подавить свою сторону чернокнижника, но и для того, чтобы восполнить все зло, которое его семья совершила на протяжении веков. Он говорит Прю, что собирается положить конец этому, убив Грега и Пола, но что ей и ее сестрам, возможно, придется убить и его.

Той ночью Брендан противостоит своим братьям. Грег, кажется, очень рад, что Брендан готов убить его и Пола. Брендан толкает Грега в другую комнату. Внезапно Грег жестикулирует, зажигает несколько свечей и показывает молодую женщину, разложенную на алтаре. Грег и Пол убеждают Брендана нанести ей удар, но приходят сестры и освобождают ее. Прежде чем они успевают пойти за Грегом и Полом, Пол отталкивает их силовым полям. Пол кричит Грегу, что им нужен Брендан на их стороне, чтобы победить сестер. Грег и Пол убегают, а сестры забирают Брендана с собой домой.

Энди разговаривает с молодой женщиной, и она называет имена Брендан и Прю.

Прю укрывает Брендана в поместье. Он признается, что чуть не поддался злу и снова неуверен в себе. Прю верит в него, говоря, что знает, что его хорошая сторона сильнее. Однако ее сестры не так уверены. Однако Прю напоминает им, что они оба столкнулись со злом и успешно отбили их (Пайпер с Вендиго и Фиби с Вугимэном).

Энди, который злится на Прю, появляется и требует знать, где находится Брендан. Сестры не отвечают. Энди говорит им, что отец Остин в критическом состоянии. Энди предупреждает, что если отец Остин умрет, он не сможет смотреть в другую сторону, если Прю замешана.

В келье Брендана в доме приходского священника Грег и Пол произносят заклинания, давая Брендану нарушенный сон и пробуждая его сторону колдуна. Он присоединяется к ним в песнопении, затем встает и убивает паука в паутине.

На следующее утро Брендан возвращается в свою камеру и предлагает присоединиться к своим братьям. Пол говорит, что ему нужно просто убить невинного, чтобы получить полное посвящение в колдовство. Однако Грег думает, что этого недостаточно, и требует, чтобы Брендан проявил себя, пожертвовав Прю и забрав ее силы.

На следующее утро Прю и Пайпер находят Брендана пропавшим без вести. Фиби присоединяется к ним и говорит им, что колдуны Роу существуют с десятого века, и никто не может придумать, как их победить. Она также говорит, что то, что она прочитала в Книге теней, у них не будет ни единого шанса, если Грегу и Полу удастся обратить Брендана.

Прю встречает Брендана в доме священника, и он вытаскивает нож из двери. Он говорит, что его братья заколдовали его, чтобы он увидел в ней просто еще одну смертную. Так же, как Брендан идет за Прю, она бросает его в чулан, и он принимает свое лицо демона. К ним присоединяются Пайпер и Фиби, и Прю отговаривает Брендана не поддаваться злу. Он возвращается к своему человеческому лицу и, кажется, ничего не помнит. 

Сестры спускаются вниз, вместе с Бренданом в его облачении. Грег и Пол ждут их. Пайпер пытается заморозить Пола, но он создает вокруг себя силовое поле. Фиби бросает нож Брендана в Грега, но он также создает вокруг себя силовое поле. Прю пытается швырнуть их в стену, но у них все еще есть силовые поля. Грег хватает нож и готов бросить его в Брендана, но Пол уговаривает его предложить Брендану еще один шанс повернуться. Брендан отказывается. Разъяренн тем, что Брендан выбрал добро злу, Грег бросает нож, но Пол прыгает перед ним, доказывая свою привязанность к своему младшему брату. Смертельно раненный, Пол использует последние силы, чтобы отбросить нож в Грега, убив его. Брендан приступает к своему рукоположению.

Отец Остин опознал Грега и Пола как нападавших; Брендан и Прю снялись с крючка. Сестры вместе в Тектоне, когда появляется Джош; Пайпер позвала его, и они ищут другой столик.

В ролях[]

Основной состав[]

Приглашенные звезды[]

  • Кокотакиса в роли Грега Роу
  • Дэвид Кригель в роли Пола Роу
  • Майкла Уэтерли в роли Брендана Роу
  • Шон Кристиан в роли Джоша Ника
  • Фрэнк Бирни в роли отца Остина

Коллеги[]

  • Андреа Э. Тейлор в роли девушки-жертвы
  • Стейси Чан в роли маленькой девочки
  • Датан Хупер в роли офицера
  • Энн Варез в роли монахини

Волшебные чары[]

Advertisement