Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Кислотное секретирование - это способность вырабатывать коррозионную кислоту из рук или рта, которая может сильно сжигать людей или расплавлять объекты.

История[]

Карен Янг[]

Acid-secretion2

Демонический брокер силы заразил смертную Карен Янг силовым мячом, который содержал эту силу, позволяя ей проецировать кислоту из ее рук. Карен случайно сожгла Пейдж, а затем расплавила компьютерный монитор в своем кабинете, прежде чем Пайпер и Фиби заставили ее выпить зелье для удаления силы, чтобы избавить ее от этой силы.

Коул возвращается из Пустоши[]

Когда Коул вернулся из Пустоши, Фиби разрезала его клинком, когда он отказался оставить ее в покое. Она была потрясена, обнаружив, что его кровь тает сквозь бумагу. Также лезвие, которое она использовало, накормило его из-за его крови.

Кислотные Демоны атакуют Криса[]

У кислотных демонов есть эта сила. Это позволяет им снимать струи кислоты из их рта. Во время нападения на Криса, их кислотная секреция повредила кристалл прокрутки, карту и частичную площадь дубового стола. Пейдж благополучно спасла книгу от возможного плавления. Позже Пейдж изменила внешность Рика, чтобы он выглядел как Крис. Когда демоны мерцали, они смогли легко убить его силой, и Рик расплавился на полу.

Существа обладающие кислотным секритированием[]

  • Кислотные демоны
  • Коул Тёрнер
  • Карен янг
Advertisement