Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Кислотная секреция - это способность генерировать очень едкую кислоту изо рта. Было показано, что эта сила может быть использована для полного разложения существа.

Содержание[]

История[]

В "Безопасное место" группа Крысиных демонов вторглась в отель типа "постель и завтрак", принадлежащий двум ведьмам. Когда гостья отеля "постель и завтрак" спускается вниз за помощью, один из этих демонов убивает ее этой силой, и она тает на полу.

В "Внезапной смерти" Мэл и Гарри пытались найти Джимми, Дарклайтера Гарри, когда Гарри получил видения Джимми в беде. Они отправились в лабораторию , где Джимми держал всех магических существ по приказу фракции, но обнаруживают, что место было разрушено. После того , как Мэл произнес заклинание, выяснилось, что ликантроп, эненра и гедора были убиты, чтобы украсть их магию, чтобы создать сильного монстра, который, в свою очередь, напал на ученых фракции. Показано, что монстр убивает одного из ученых с этой способностью.

В "В третий раз очарование", получив предупреждение через систему в Командном центре о находящейся под угрозой исчезновения ведьме в Портленде, сестры порталятся туда и находят члена фракции по имени Брюс, у которого ведьма находится в его грузовике. Когда к нему подошла Мэгги, он наставил на нее пистолет, который затем разогрел Мел Вера, пока тот не выронил его. Затем Брюс использовал свои специальные часы, чтобы раскрыть второго монстра созданный экспериментами фракции. Однако, когда его часы разрушаются, заставляя его потерять контроль над монстром, он убит, когда монстр плюет в него кислотой, заставляя его распасться в ничто.

Известные пользователи[]

Первоначальная сила
  • Крысиные демоны
С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. Д.
  • Первый монстр (через магические эксперименты)
  • Второй монстр (через магические эксперименты)

Advertisement