Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Камелия была женой Рокси, а также музой.

История[]

Ранняя жизнь[]

Камелия и Рокси встретились при неизвестных обстоятельствах, поженились и некоторое время жили счастливо. Она пела в клубе своей жены и 3 марта 1926 года чуть не погибла от рук Виттры, пока путешествующие во времени Мэгги Вера и Каэла Дансо не спасли ее. Рокси была благодарна им, хотя в то время не знала, кто они такие.

Однако, несмотря на счастливый брак, по неизвестным причинам Камелия и Рокси расстались к 2022 году, и судьба Камелии на данный момент остается неизвестной.

Через Эпизоды[]

В "Сестринство Путешествующего Сэндвича",

Личность[]

Камелия больше всего на свете любила танцевать на сцене и скорее умерла бы, чем бросила танцевать, даже если бы это означало, что люди могут стать жестокими.

Внешность[]

Камелия - женщина высокого роста с короткими коричневыми волосами, темными глазами и темной кожей.

Силы и Способности[]

Активные Силы[]

  • Побуждение к Возбуждению: Сила Камелии. Во время своих танцев она может приводить к возбуждению мужчин и женщин.

Примечания и Мелочи[]

  • Клуб Рокси назван в честь Камелии.
  • Сила Камелии может быть основана на двух из девяти Муз в греческой мифологии.
    • Одна из них - Терпсихора (ΤεριιρΡη, τρρπω + χορός = наслаждение танцем), Муза танца и музыки.Считалось, что она развлекает людей своими танцами, как и Камелия.
    • Другой - Эрато (ερατώ, ἔρως = романтическая любовь), которая была музой лирической и эротической поэзии или гимнов, защитницей любви и брака.Поскольку Камелия может вызывать сексуальное возбуждение, вполне возможно, что она также основана на Эрато.
  • Рокси не раскрыла многого из того, что произошло между ней и Камелией, кроме того факта, что она потеряла ее. Предположительно, она имела в виду, что Камелия скончалась по неизвестным причинам.

Галерея[]

Advertisement