Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Не волнуйтесь! Я здесь, чтобы помочь. Чтобы вы не совершали той же ошибки, что и мы!... Мои сестры и я.
— Ишта, "Разрывая Круг"

Ишта, также известная как Хранительница, была древней ведьмой, которая стала старшей сестрой первого сестринства Зачарованных после того, как Инара, Ишани и она сама выпили из Чаши Единства, чтобы победить первого Завоевателя. В конце концов, она и Ишани предали свое сестринство, похоронив заживо жаждущую власти Инару. В наказание Ишта была привязана к Дереву Черного Янтаря под Командным Центром на тысячелетия и посвятила себя охране прошлого и защите будущего. В 2022 году, после того, как Инара воскресла, первые Зачарованные в конце концов смогли примирить свои сестринские узы, и Ишта пожертвовала собой вместе с Ишани и Инарой, чтобы спасти волшебный мир от разрушения.

Ишта была ведьмой с повышенными способностями, из-за того, что она была предыдущей Зачарованной. Наряду с ее основными способностями ведьмы (произнесение заклинаний и приготовление зелий), Ишта обладала способностью проецировать поле света. Кроме того, она также могла получить доступ к Силе Трёх, коллективной силе Зачарованных, позволяя им побеждать самых могущественных злых существ. Однако она уже давно потеряла доступ к Силе Трех, когда она и Ишта заживо похоронили жаждущую власти Инару и начали цикл разрушения для будущих поколений Зачарованных.

История[]

Ранняя жизнь[]

Десять тысяч лет назад, во времена 8-го или 9-го тысячелетия до н.э., когда магия была повсюду, Ишта объединилась с двумя другими ведьмами, Инарой и Ишани. Вместе они выпили из Чаши Единства и стали первыми Зачарованными, чтобы победить первого Завоевателя, жаждущего власти смертного, который хотел украсть всю магию для себя. В качестве меры предосторожности на случай, если Сила Трёх не сможет остановить его, они также создали Корневую Бомбу Неброна, чтобы уничтожить его магию, хотя им удалось победить его, не прибегая к бомбе. После их битвы первого Завоевателя и первых Зачарованных вспоминали в легенде. Тем не менее, Ишта и ее коллеги Зачарованные также отдалились друг от друга, поскольку у них больше не было общей цели, потому что, хотя они решили стать Зачарованными, они никогда не хотели быть сестрами.

В конце концов, Инара хотела восстановить украденную силу Завоевателя, чтобы повсюду была магия. Ишта и Ишани не согласились, зная, что это будет продолжать создавать соблазн для другого Завоевателя подняться. Итак, они объединили силу в одном месте и спрятали ее, чтобы никто не мог ее найти, создав таким образом Священное Пламя/ Источник Всего Зла. Тем не менее, спор все еще разрывал Зачарованных на части, поскольку Инара становилась все более властолюбивой и желала забрать силу Источника для себя, что привело к тому, что Ишта и Ишани похоронили ее живой к югу от Багдада в шахтах Акахту, ценой предательства их сестринства и создания порочного круга разрушения. В наказание Ишта была привязана к Дереву Черного Янтаря, чтобы служить его хранителем, действуя как наблюдение в надежде встретить будущих Зачарованных, чтобы помочь им разорвать порочный круг, в то время как Ишани была вынуждена скитаться по Земле в одиночестве целую вечность, наблюдая за развитием событий со стороны.

Некоторые из многих воплощений Зачарованных были подвергнуты Иштой испытанию "говорить невысказанное", чтобы попытаться помочь им разорвать порочный круг. Поместив Командный Центр в карантин, испытуемые были окружены смертоносными лазерными лучами в своего рода "комнате побега" и вынуждены раскрывать друг другу самые сокровенные секреты, в которых они не признались бы даже самим себе, чтобы "открыть свой путь".

Личность[]

Ишта была дружелюбным призраком с высоким чувством долга и ответственности, и время от времени помогала сестринству Вера-Вон своей мудростью и обширными знаниями магии. Во время урока истории, который Каэла проводила с Гарри, он также описал Ишту и ее товарищей Зачарованных как "храбрых", и она посочувствовала ему в его горе из-за смерти Мэйси, но также заверила его, что Мэйси успокоилась, и помогла Мэгги заставить его понять, что ему действительно нужно двигаться дальше с жизнью. Позже выяснилось, что Ишта была глубоко травмирована тем, что она и Ишани сделали с Инарой много веков назад, и на самом деле испытывала большую вину и сожаление по поводу этого, а также того, что это сделало с ее собственным сестринством. Однако она также была слишком упряма, чтобы признать это, о чем свидетельствуют ее ссоры с Ишани и воскресшей Инарой из-за того, кто был виноват в неудаче их сестринства. После того, как Мел заставила трех Зачарованных по-настоящему осознать, что их наследие сделало с будущими поколениями Зачарованных и даже с волшебным миром, Ишта и ее сестры оказались по-настоящему храбрыми и по-настоящему самоотверженными - они соответственно заняли места сестер Вера-Дансо, чтобы поглотить энергию бомбы (Ишта заняла место Мэгги), и разделили духовное и эмоциональное примирение, когда все они и бомба были уничтожены, а Ишта ободряюще кивнула Инаре и Ишани, когда они умерли.

Внешность[]

Ишта - чернокожая женщина с длинными каштановыми волосами, заплетенными в косички, и серо-карими глазами. На момент её смерти ей, казалось, было за тридцать или за сорок.

Силы и способности[]

Основные Силы[]

Активные Силы[]

  • Фотокинез: Ведьмовская сила Ишты - это способность генерировать свет. Полное расширение этой силы неизвестно, однако она была способна проецировать поле или волну света, которая была способна останавливать и вредить духам внутри Завесы. Она могла использовать это, чтобы казаться призрачным призраком.
  • Полет: Способность преодолевать гравитацию и двигаться в любом направлении по воздуху. Ишта способна распадаться на тонкую, спектральную энергию.
  • Технопатия: Способность общаться с современными технологиями и управлять ими. Ишта использует это для управления системой Командного Центра и для обеспечения различных защитных мер.
  • Прогулка во Сне: Способность проецировать себя в сны другого человека и манипулировать ими. Ишта смогла спроецировать себя в мир грез Мэйси Вон, чтобы поговорить с ней незадолго до ее смерти.

Пассивные Силы[]

  • Иммунитет: Будучи ведьмой, Ишта была изначально невосприимчива к определенным магическим способностям (например, песням сирен и пыльце пикси).

Бывшие Силы[]

  • Сила Трёх: Коллективная сила Зачарованных, которая проистекает из их сестринской связи. Ишта и ее сестры были первыми, кто овладел этой силой, и объединились, чтобы остановить первого Завоевателя. Очевидно, есть определенные заклинания, которые требуют Силы Трех и не могут быть наложены даже самыми могущественными ведьмами, такими как Чарити Каллаган. После погребения Инары заживо Ишта и Ишани потеряли связь с Силой Трех.
    • Сопротивление: Предположительно, благодаря Силе Трех Зачарованные смогли противостоять эффектам стирания их памяти до определенной степени, позволяя воспоминаниям медленно просачиваться обратно.

Бывшие Слабости[]

  • Смертность: Несмотря на то, что Ишта была ведьмой, она все еще оставалась смертной и все еще имела многие из тех же слабостей, что и не сверхъестественные люди (например, возраст, обезглавливание, болезни, сердечная недостаточность, удушье, сломанная шея и т. Д.), вплоть до ее смерти.
  • Разрушение Сестринства: Будучи первыми Зачарованными, Ишта и ее сестры были подвержены циклу разрушения сестричества, когда одна Зачарованная из каждого поколения умирает от неестественных причин из-за Силы Трех. Погребение Инары Иштой и Ишани положило начало циклу, который уничтожил все сестринство.
  • Смерть Магии: Будучи ведьмой, Ишта была связана с силой Дерева Черного Янтаря. Если бы дерево было когда-либо отравлено, вся магия умерла бы вместе с ним, включая Ишту.

Примечания и Мелочи[]

  • Ишта - старшая сестра и Зачарованная, как и Прю Холливелл из оригинального сериала.
  • Было неизвестно, откуда она узнала о Каэле Дансо.
    • Однако, учитывая объяснения Ишани о том, как она была "привязана" к Магическому Древу, чтобы служить Хранительницей будущих Зачарованных, вполне вероятно, что она разделяет связь с текущим набором Зачарованных, наблюдая за ними из тени, и поэтому почувствовала смерть Мэйси, которая привела к пробуждению Силы и судьба Каэлы как новой Зачарованной. Также возможно, что Ишани следила за ней, хотя, учитывая ее и Ишани изначально краткие отношения, это маловероятно.
  • Было неизвестно, какой у нее родной язык. Учитывая, что ей и ее сестрам более десяти тысяч лет, очень вероятно, что это был какой-то древний мертвый язык.
  • Согласно Джои Фалько в Твиттере, Ишта была старшей сестрой в своем сестричестве Зачарованных.
  • До того, как мы узнали ее имя, она была просто известна как Хранительница.
  • Точно так же, как Мэгги Вера пыталась справиться со смертью Мэйси, уничтожая демонов, Ишта также пыталась справиться с тем, что она и Ишани сделали с Инарой, боксируя с демонами. Однако, в отличие от Мэгги, Ишта сама разрушила свое сестричество вместе с Ишани, младшей сестрой, она не была кровно связана со своими другими сестрами, точно так же, как Мэгги не связана кровным родством с Каэлой, но все же кровно связана со своей старшей полнородной сестрой Мэйси и старшей материнской сестрой, сводной сестрой Мел, и Ишта была старшей сестрой, в отличие от Мэгги, которая всегда была самой младшей. Ишта тоже была чернокожей женщиной, точно так же, как старшая сестра Мэгги, Мэйси, и Каэла сами были чернокожими.
  • Заключительный эпизод сериала "Конец Никогда Не Бывает Концом" противоречит ранее предоставленной информации об Иште. Например, Ишта была представлена во 2 и 3 сезонах как дух-хранитель, связанный с Деревом Черного Янтаря и Командным центром. Однако в последнем эпизоде это, по-видимому, исправлено, поскольку она может бродить по физическому миру и, по-видимому, больше не является духовным существом.

Цитаты[]

Мэйси: Ты умерла? Потому что ты была Зачарованной?

Ишта: Нет. Из-за Силы Трёх.

Галерея[]

Advertisement