Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Хорошая новость. Я Хранитель. Шрама не будет.
Гарри рассказывает о своей силе Мэгги

Исцеление - это сила, способная вернуть человеку полное здоровье и первозданное состояние. Похоже, это сила, присущая исключительно Светлым Хранителям.

Обзор[]

Когда используется сила, из руки владельца ярко исходит белый свет. Эта сила, похоже, не требует слишком большого внимания, поскольку Гарри Гринвуд смог исцелить Кэмерона Руссо, не глядя на него.

Сила может работать дольше, когда существо находится ближе к смерти. Когда он исцелял Мэйси Вон от близкой смерти, Гарри, казалось, требовалось больше времени и сосредоточенности, чем обычно, чтобы завершить исцеление. Однако существо, пораженное смертельными токсинами, веществами или заклинанием, не может быть исцелено от их верной смерти, как это было видно, когда Гарри не смог исцелить Чарити Каллаган после того, как она была поражена смертельным заклинанием своей сестры Фионы. Хранители также не способны залечивать раны, нанесенные самим себе, как это было видно, когда Гарри не смог исцелить Хелен Макгентри после того, как она ударила себя ножом в сердце.

Расширения исцеления[]

Было показано, что Хранители обладают различными дополнительными целебными способностями, которые могут потребоваться при более серьезных травмах.

Передача яда[]

Пользователи этой способности могут спасти человека от смерти от яда, волшебным образом переместив яд в пользователя. Он действует аналогично способности исцелять, полностью восстанавливая здоровье жертвы, но имеет вторичный эффект, приводящий к тому, что пользователь вместо этого заражается ядом.

Введение в магическую кому[]

Пользователи этой способности могут помещать других отравленных существ в магически вызванную кому, чтобы предотвратить действие токсина и предоставить больше времени для поиска противоядия без смерти существа.

Известные пользователи[]

Примечания и мелочи[]

  • Как и в оригинальной серии, исцеление создает свет при использовании. Но в отличие от оригинала, свет белый, а не золотисто-желтый. Возможно, это и есть та сила, которая дала Светлым Хранителям их имя.
  • В отличие от оригинальной серии, где для любого типа травмы требуется короткое время, исцеление обычно происходит почти мгновенно.
  • В отличие от оригинальной серии, где для этого им требовалась другая сила, похоже, что Хранители могут исцелять свои собственные раны, если они не защищены магией.
  • Как и в оригинальной серии, исцеление не может излечить травмы, вызванные психическими расстройствами или нанесенными самому себе ранами.
  • Хотя это и не подтверждено, можно предположить, что Хранители не могут исцелять мертвых, как в оригинальной серии. Было показано, что исцеление существа, близкого к смерти, требует гораздо большего внимания и занимает больше времени для завершения процесса.
  • Не было показано, может ли исцеление восстановить одежду и другие поврежденные предметы, как в оригинальном шоу.

Галерея[]

Advertisement