ФЭНДОМ

  • Инспектор Родригес - был демоном высшего уровня он работал на источника всего зла. Он был послан, чтобы выяснить, почему так много злых существ были побеждены в первый год после того, как Зачарованные получили свои магические силы. Затем он связался с колдуном с демоном высшего уровня Темпусом чтобы убить сестер, которые в итоге привели к смерти Энди Трюдо.
  • История
  • В 1999 году Источник всего зла послал Родригеса, чтобы выяснить, почему в рядах демонов и чернокнижников было так много уничтожено за последние несколько месяцев. Родригес принял облик полицейского инспектора из полиции Сан-Франциско и начал расследование с Энди Трюдо и его нераскрытых дел, а также временно приостановить Энди расследования. Родригес тогда работал с демоническим колдуном Темпус в попытке убить Зачарованных. Когда Родригес не сумел убить все три сестры, Темпус в ловушке в их Петля времени , пока он (Родригес) убил бы всех трех сестер. С первой попытки ему удалось убить Фиби, со второй попытки ему удалось убить Фиби и Пайпер. Однако, Фиби вычислили временную петлю из-за ее силы, поэтому сестры были в состоянии подготовить. После того, как Темпус потерпел поражение, что положило конец Петля времени, Родригес был, наконец, побежден Прю Холливелл отвратила его енергитический шар и он был убит собственным энергетическим шаром которий Прю откланила на на него, после того, как он убил Энди Трюдо ето была его третья попытка убить Зачарованных.
  • Магические силы

Основные силы

  • Заклинания - способность произносить и создавать заклинания а также проводить ритуалы
  • Зельеварение - возможность варить зелья
  • Воро - способность, позволяющая найти человека или объект с помощью кристалла по карте, а иногда с использованием других инструментов.
  • Медиумизм - способность видеть и общаться с духами умерших.

Активные силы

  • Соник кричать - возможность раскрыть высокий пронзительный крик, который оглушал и потенциально смертельным для других.
  • Энергетические шары - способность бросать сферы магической энергии, напоминающее электрические разряды которые способны победить даже мгаических высших существ.

Инные силы

  • Усиленные чувства - способность к нагнетанию один или более из пяти чувств. Инспектор Родригес обладал обостренным чувством слуха.
  • Высокая устойчивость - способность быть высоко устойчивы к магическому и физическому вреду.
  • Бессмертие - способность обладають бесконечным сроком жизни и арестован процесс старения.