Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Потерянный связан проклятием, умноженным на три.

Который может быть разбит Чашей Единства. Однажды воскреснув, Потерянный проявит свою силу. И Волшебный мир изменится в течение часа.

Инара, также известная как Потерянный, была древней ведьмой, которая стала средней сестрой первого сестринства Зачарованных после того, как Ишта, Ишани и она сама выпили из Чаши Единства, чтобы победить первого Завоевателя. В конце концов, Инара стала властолюбивой и была погребена заживо двумя другими Зачарованными на тысячелетия. Она будет освобождена в 2022 году Зачарованными Веры-Дансо, которые воссоздали древний ритуал, чтобы воскресить ее. В конце концов она пришла в себя и пожертвовала собой вместе со своими сестрами, чтобы спасти волшебный мир от разрушения после того, как поставила его под угрозу, но не раньше, чем они помирили свои сестринские узы.

Инара была ведьмой с повышенными способностями, из-за того, что она была предыдущей Зачарованной. Помимо своих основных ведьмовских способностей (произнесение заклинаний и приготовление зелий), Инара также обладала способностью генерировать и контролировать электричество. Кроме того, она также могла получить доступ к Силе Трёх, коллективной силе Зачарованных. Однако она уже давно потеряла доступ к Силе Трех, когда Ишта и Ишани похоронили ее заживо и начали цикл разрушения для будущих поколений Зачарованных.

Ранняя Жизнь[]

Десять тысяч лет назад, во времена 8-го или 9-го тысячелетия до н.э.", когда магия была повсюду, Инара присоединилась к двум другим ведьмам, Ишта и Ишани. Вместе они выпили из Чаши Единства и стали первыми Зачарованными, чтобы победить первого Завоевателя, жаждущего власти смертного, который хотел украсть всю магию для себя. В качестве меры предосторожности в случае, если Сила Трёх не смогла остановить его, они также создали Корневую Бомбу Неброна, чтобы уничтожить его магию, хотя им удалось победить его, не прибегая к бомбе. После их битвы первый Завоеватель и первые Зачарованные вошли в легенду. Однако Инара и ее коллеги-Зачарованные также отдалились друг от друга, поскольку у них больше не было общей цели, потому что, хотя они и решили стать Зачарованными, они никогда не выбирали быть сестрами.

В конце концов, Инара захотела восстановить украденную силу Завоевателя, чтобы распространить магию повсюду. Ишта и Ишани не согласились, зная, что это будет продолжать создавать соблазн для восстания другого Завоевателя. Итак, они объединили силу в одном месте и спрятали ее так, чтобы никто не мог ее найти, создав таким образом Источник. Однако спор разорвал Зачарованных на части, Инара стала жаждать власти и захотела забрать силу Источника для себя, что привело к тому, что Ишта и Ишани похоронили ее заживо к югу от Багдада в шахтах Акахту, ценой предательства их сестринства и создавая порочный круг разрушения. Ишта была привязана к Магическому Древу, чтобы служить его |Хранителем после ее смерти, действуя в качестве наблюдения в надежде встретить будущих Зачарованных, чтобы помочь им разорвать порочный круг, в то время как Ишани была вынуждена скитаться по Земле один на всю вечность, наблюдая за развитием событий со стороны.

Несмотря на то, что в конце концов она умерла, дух Инары был заключен в ее гробнице. На протяжении погребения она наблюдала, как меняется мир вокруг нее. Инара была свидетелем взлета и падения Зачарованных на протяжении многих лет, как они собирались вместе, но так и не смогли разорвать порочный круг.

Между 2021 и 2022 годами Нолан Мур был убит его неуравновешенным братом в их семейном доме. Его труп был забальзамирован и оставался в доме в течение многих месяцев, в то время как его призрак погрузился в Завесу для своего незаконченного дела. В какой-то момент Инара воспользовалась смертью Нолана, чтобы вселиться в его труп и начала влиять на его брата, чтобы заставить его делать то, что она хочет.
Advertisement