Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Зоопатия - это способность вызывать и контролировать различные формы жизни животных.

Обзор[]

Показано, что пользователи этой силы ограничены только одним видом животных.

Члены Сестер Арканы просили ворон о помощи после получения татуировки в качестве инициации. Татуировка будет светиться ярко-фиолетовым, когда эта способность вступит в силу.

Дракон Тартара использует эту способность, чтобы приказывать несмертельным скорпионам заползать в тюремные камеры Тартара и пытать заключенных, жаля их токсином, который вызывает у них самые травмирующие воспоминания.

История[]

В "Рождественнский ад", когда Мэл Вера обнаружила, что ее собственная замораживающая сила сорвана Хантером Кейном, она невольно призвала ворон напасть на Хантера, заставив его отступить. Джейда Шилдс прокомментировала непреднамеренное использование Мел, даже отметив, что вороны пытались защитить Марисоль Веру в ночь, когда она была убита в "Пилотная версия".

Дракон Тартара использовал своих скорпионов и дразнил Гарри Гринвуд своими воспоминаниями из его человеческой жизни в "Успокойся и действуй". Гарри отверг его заигрывания, сказав, что эти воспоминания не были реальными, так как у него не было своих собственных. Дракон позже доказал, что воспоминания были реальными, заставив его вспомнить, как он получил ножевой порез в животе, соответствующий шраму, который у него был.

Когда Мэгги Вера позже вошла в Тартар, дракон использовал своих скорпионов, чтобы заставить ее вспомнить смерть матери и предательство Паркера Кэйна. Видя, как сильно она отреагировала на боль, дракон начал посылать еще больше своих скорпионов. Затем Гарри насмехался над драконом, чтобы заставить его мучить его вместо Мэгги, что он и сделал. Его мучениям пришел конец, когда демон Данте освободил Гарри и Мэгги из Тартара.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

  • Дракон Тартара

С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т.д.[]

  • Сестры Арканы
    • Мэл Вера (ранее)
    • Джейда Шилдс
    • Алия
    • Фиона Каллахан (предположительно)
    • Неназванный Эмпат
    • Десятки Безымянных Ведьм

Advertisement