Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Зондирование (или Ощущение) - это способность определять местоположение и статус других существ, концентрируясь на них. Это общая сила, которой обладают как добро, так и зло.

Обзор[]

Предвестник Ада обладал не только этой способностью отслеживать людей, но и ощущать их статус, например, их девственность. Это также усиливало естественные чувства демона, такие как зрение и обоняние, позволяя ему лучше отслеживать своих жертв. В "Сладкоежка" Предвестник смог успешно выследить Мэйси Вон, когда она бежала через густой лес.

Светлые Хранители имеют возможность определять местонахождение своих подопечных. Их сила также позволяет их подопечным общаться с ними, просто называя их по имени, позволяя им слышать зов подопечного всякий раз, когда подопечный находится в непосредственной опасности или нуждается в помощи, чтобы затем они могли обратиться к ним за помощью. Однако их сила, похоже, не всегда точна, как в "Замена", когда Тесса Флорес-Коэн ответила на призыв Мэйси Воно помощи после того, как Абику проявила себя внутри Гэлвин Бурдетт, она вместе с Мэл и Мэгги Верой отправилась туда, где Мэйси была несколькими минутами ранее, прежде чем убежать в страхе.

Некроманты, похоже, способны чувствовать душу, которую они воскресили, просто понюхав человека, как это сделала Кнэнси с Мэйси, и смогла почувствовать и распознать ее душу двадцать девять лет спустя.

Существо, принявшее силу Источника, обладает способностью, по крайней мере, ощущать других существ, находящихся поблизости. В "Источник пробуждается", после слияния с Источником, Мэйси смог ла почувствовать приближение Гарри Гринвуда еще до того, как он постучал в дверь.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар[]

С помощью заклинаний, артефактов, кражи силы и т. Д.[]

Advertisement