Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Золотой Пояс геи был подарком богинь Ипполите, который наделяет женщину, носящую его, трансцендентными силами. Он не может быть использован злом, хотя пояс обладает огромной силой, которая соблазняет владельца, прежде чем он сводит ее с ума и в конечном итоге убивает ее. Он еще более мощный, чем Кристалл Казимара.

История[]

Пояс когда-то принадлежал Ипполите, греческой королеве, которая пыталась использовать пояс для создания гармонии между полами. Это обернулось против нее, и она отступила на остров женщин и убила любого мужчину, который вошел. В конце концов ее убил Геркулес. После ее смерти пояс нашел свой путь к другим женщинам на протяжении всей истории, которые все пытались уничтожить мужской вид под влиянием пояса.

Билли Дженкинс закончила тем, что надела его и начала сходить с ума от него. Затем она была использована демонической колдуньей Зирой, которая хотела использовать ее, чтобы уничтожить всех мужчин, начиная с ее соперника Тая. После того, как Лео нашел заклинание, чтобы освободить кого-то из пояса в учебнике истории в школе магии, Пейдж использовала его, чтобы освободить Билли. Затем пояс был нанесен на Зиру, и поскольку он уничтожает все зло, которое его надевает, он взорвался, уничтожив Зиру.

Силы,которые получает носитель[]

Активные силы[]

  • Супер сила - способность обладать силой выше человеческих возможностей.
  • Гипер скорость - способность двигаться со скоростью, превышающей человеческую.
  • Электрокинез - возможность манипулировать электричеством и бросать молнии.
  • Продвинутый телекинез - способность высвобождать волну разрушительной телекинетической энергии.
  • Невидимость - способность быть невидимой и делать других невидимыми.
  • Ментальное ощущение - способность чувствовать расположение других существ. Билли чувствовала, когда женщины в опасности и нуждалась в ее помощи.

Иные силы[]

Advertisement