Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Зелье ускорения-это зелье, которое позволяет пьющему ускорить свои движения, позволяя ему выполнять действия быстрее, чем обычно.

История[]

В то время как Мэл Вера беспокоилась о том, как быстро заварить несколько партий Временного чая, несмотря на сомнения в том, что она сможет успешно заварить только одну партию в"Будущее Шредингера", ее подруга Руби, несмотря на то, что она была отставной ведьмой, которая не желала использовать магию, спросила ее, есть ли у нее определенный набор ингредиентов. Когда Мел ответила утвердительно, она была удивлена, что Руби будет заниматься магией, в то время как Руби ответила, что они занимаются магией.

Руби удалось сварить зелье, и она объяснила Мэлу, что это зелье для ускорения выпивки. Она отметила, как ее мать регулярно заваривала его, чтобы облегчить свою жизнь матери-одиночки. Затем она выпила зелье, и, пока Мел использовала свои силы, чтобы разогреть котел, Руби бросилась заваривать Временное Чайное Зелье и сумела успешно заварить его за короткое время. Однако побочные эффекты зелья проявились, заставив Руби быстро перегреться и рухнуть. К счастью, Мел смогла успокоить ее своими способностями.

Ингредиенты[]

  • Полынь
  • Ракушки каури
  • Черная соль
  • Личинки коридал

Примечания и мелочи[]

  • Это первое зелье, которое Руби показывает в сериале.
  • По словам Руби, зелье горькое на вкус, и чрезмерное его употребление может вызвать неблагоприятные последствия.

Advertisement