Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Зелья - это в основном жидкости с магическими свойствами; однако некоторые из них могут существовать как порошки или гели. Заваренный с необходимыми травами, специями, или другими различными ингедиентами, эти волшебные вещества могут достичь различных эффектов. Действие зелья зависит от используемых ингредиентов или сопутствующего заклинания. Чтобы зелье работало, нужно быть магическим (и обладать способностью варить зелья), иначе некоторые зелья могут быть просто ядовитой смесью для пьющего.

Семья Холливелл[]

Книга Таинств Холливелл содержит множество зелий, почти все они написаны Пенни Холливелл, которая считалась лучшим создателем зелий всей линии Уоррен. Известно, что сестры Халливелл используют косметические бутылки, чтобы содержать зелья, которые они придумывают, а Пайпер Холливелл широко считается лучшим изготовителем зелий среди зачарованных. Это благодаря летам опыта вместе с ее естественными талантливостью и тренировкой как профессиональный шеф-повар. Пайпер очень искусна в создании зелий для различных эффектов. Пайпер создала зелье, чтобы удвоить ее силу молекулярного ускорения после того, как хозяин украл ее силы. Она также создала зелье, чтобы утроить свою силу молекулярной иммобилизации.

Использование зелий[]

Зелья можно использовать различными способами. Некоторые зелья предназначены для эффективного использования, в то время как большинство зелий могут быть брошены в цель или разбиты на полу перед ними. Побеждающие зелья обычно могут быть брошены в цель, в то время как зелье, связывающее силу, должно быть потреблено. Некоторые зелья необходимо использовать в сочетании с заклинанием для достижения желаемого эффекта или заклинание может быть использовано для увеличения мощности или наоборот.

Примечания и мелочи[]

  • Злая ведьма Туата также была очень искусна в создании зелий. Она создала зелье, которое могло мгновенно усыпить других, а также зелье, которое удерживало других, превращая их ноги в камень.
  • Чернокнижник Бакарра однажды заметил, что в книге было зелье для каждого демона, о котором он когда-либо слышал.
Advertisement