Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Зачарованные Неудачники - третий эпизод четвертого сезона сериала "Зачарованные" и шестьдесят второй эпизод сериала в целом. Премьера состоялась 25 марта 2022 года.

Синопсис[]

КТО ТЫ СЕЙЧАС? - Мел (Мелони Диас) внезапно обнаруживает, что ее преследуют воспоминания о ее таинственном расставании с Руби (приглашенная звезда Бетани Браун), в то время как привычка Мэгги (Сара Джеффри) охотиться на демонов создает напряжение в ее отношениях с Джорданом (Джордан Доника). Гарри (Руперт Эванс) пытается обучить новую Зачарованную (Люси Барретт), но срывается, когда все они должны сосредоточиться на новом грозном враге, который начинает сеять хаос по всему волшебному миру.

Сюжет[]

Состав[]

Основной состав[]

Повторяющийся состав[]

  • Ши Не Нильсон, как Рокси
  • Капил Талвалкар, как Дэв

Приглашенный состав[]

А также[]

  • Алана Хоули Первис, как Неназванная Ламия
  • Пол Лэзенби, как Большой человек №1
  • Гарланд Чанг, как Большой человек #2
  • Шань Го, как женщина-покровительница №1
  • Бритни Кейтлин Миллер, как женщина-покровитель #2
  • Спенсер Грэм, как Кошкодела
  • Джорлхан Винсент, как приятель-кошкодел

Магия в серии[]

Заклинания[]

  • Заклинание Копья
    • Используется Мэгги, чтобы призвать острый наконечник на свою дубинку.

Зелья[]

  • Зелье Податливости
    • Подаренный Гарри Рокси как способ облегчить обучение Каэлы. Однако в конце концов Гарри решает не использовать его.
  • Взрывной Эликсир Скупщика
    • Оставленный Фрэнку Скупщиком, в результате чего лепрекон взорвался после того, как выпил его. Позже Ламия также погибла в результате взрыва после того, как выпила эликсир.

Силы[]

Артефакты[]

  • Гриб из Запретного Леса Гномов: Употребляется Гарри, чтобы реализовать свой потенциал.
  • Наблюдающий Паук: Используется Скупщиком для наблюдения за Зачарованными на расстоянии.
  • Трекеры: Джордан снимает свой браслет и оставляет его Мэгги.
  • Тренировочный Шар: Используется Гарри для создания симуляции для тренировок с Каэлой.

Примечания и Мелочи[]

  • Со слов из твита Джое Фалько: "Я не говорю, что там будем лепрекон... но, вероятно, там будет лепрекон". Можно предположить, что мы сможем увидеть лепрекона в этой серии.

Галерея[]

Advertisement