Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Заклинания Смены Режимов - это разновидность заклинаний, которые переключают карту в Командном центре между обнаружением ведьм и демонов. Позже Мэйси Вон изобрела заклинание для обнаружения того, кто был заражен слиянием Источником с Магическим Древом. Он был обновлен, чтобы обнаружить и найти трещины пятого измерения, из которых сбежали монстры.

История[]

В "В Третий Раз Очарование" Селеста впервые продемонстрировала заклинание для переключения карты в режим обнаружения демонов Зачарованным Вере-Вон и Гарри Гринвуду.

В "Враг Моего Заклятого Друга" Мэгги Вера использовала заклинание обнаружения демонов, чтобы отследить на карте, куда Годрик забрал ее сестру Мел Веру и Эбигейл Кейн.

В "Кто-то Должен Умереть" Мэйси Вон использовала заклинание обнаружения демонов, чтобы показать состояние демонов, страдающих от последствий прикосновения Вивьен Лоран к черному янтарному дереву.

В "Не Трогай Это" Мэйси Вон использовала заклинание инфекционного обнаружения, чтобы найти ее и ее сестер вместе с монстром, который временно овладел ими.

В "Нет Хабло Брухерия" на доску было добавлено новое заклинание, которое позволило сестрам обнаружить пятимерные разломы, открывающиеся в любой точке мира.

В фильме "Не Та Девушка", Мэгги Вера использовала заклинание, чтобы найти демонов для ее охоты.

Заклинания[]

Заклинание обнаружения демонов[]

Revela daemonum inimicum.

Перевод[]

Показать демонических врагов.

Инфекционно-пятнистое заклинание[]

Infectum Revela.

Перевод[]

Показать зараженных.

Заклинание разворота/Нормальный режим[]

Ad cottidianum.

Перевод[]

В сторону обычного.

Примечания и Мелочи[]

  • Можно предположить, что заклинание разворота работает как для заклинаний обнаружения демонов, так и для заклинаний обнаружения инфекций.

Advertisement