Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Заклинание Освобождения Сил - это заклинание, предназначенное для развязывания магических сил ведьмы.

История[]

Марисоль Вера произнесла заклинание в ночь, когда ее убили, чтобы освободить силы своих трех дочерей. Заклинание произносится на латыни и требует зажигания свечей.

Заклинание[]

Оригинал[]

Et tauris, ut vires, faciens viam ad lucem mundi, uti longe a tenebris aeterna, ut ab inferis ad iram tuam in rebus. Quod potentia in tribus ejus egredietur, quod potentia in tribus ejus egredietur protegens terrae huius regni in via lactea, et universam multitudinem quae perpetuumque multiverse. Hear this! I have three! Solvite in potentia tres. Excita in potentiam tres. Socia in potentia tres. Absolve in potentiam tres. Absolve in potentiam tres. Absolve in potentiam tres. Solutio confecta est.

Перевод[]

И диким быкам и приложить все усилия, прокладывая путь к свету мира, хотя и далекому от тьмы вечной жизни, так что гнев твоих пленников снизу, до самих вещей. Трое войдут во власть, сила троих пойдет на защиту земли, этого царства Млечного Пути и огромной постоянной мультивселенной. Послушайте Это! У меня их три! Ослабьте силу трех. Перемешайте силу трех. Ассоциируйте силу трех. Высвободите силу трех. Высвободите силу трех. Высвободите силу трех. Решение было завершено.

Примечания и мелочи[]

  • Это было первое заклинание, которое было произнесено при перезагрузке. В оригинальном шоу заклинание Dominus Trinus было первым заклинанием, которое было произнесено, и оно также развязало силы Зачарованных.
  • Хотя заклинание было закончено, оно не проявляло никаких эффектов до трех месяцев спустя, когда все три сестры были вместе в первый раз.
  • Это также было известно как Освобождающее Заклинание.
Advertisement