Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Заклинание это магическая способность произносить заклинания и / или выполнять ритуалы. Это одна из основных сил колдовства, которыми обладают все ведьмы . Хотя это основная сила для таких существ, как ведьмы, она редко бывает у других существ, таких как демоны, чтобы обладать этой силой, так как обычно она принадлежит только могущественным демонам верхнего уровня .

Общие сведения

Заклинания могут содержать устный компонент или заклинание. Заклинания могут быть написаны на иностранном или непонятном языке , таком как латинский испанский ,румынский и русский или на простом английском языке Заклинания на английском языке часто произносятся в форме рифмованных двустиший, но это не всегда так. По словам Черити Каллахан, ведьма обычно нуждается в голосе, чтобы произнести заклинание.однако, опытная ведьма может произносить заклинания только жестом руки или даже мыслью.

Заклятие и проклятие

Заклинания и проклятия-это темные заклинания, которые используются для того, чтобы вызвать негативные последствия для цели. Колдовство-это обычно заклинание, которое может повлиять на цель в интересах заклинателя или просто для детремента цели, как правило, чтобы принести им неудачу или неприятности. Несмотря на то, что это форма темной магии, все заклинания не обязательно злые, поскольку Джада использовал заклинание для наказания сексуальных хищников и бизнесмена, который занимался отмыванием денег и уклонением от уплаты налогов, заставляя его отдавать свое богатство на благотворительность.Проклятие-это совокупность дурных намерений, которые могут причинить вред другому человеку. В двух словах, заклятие рассматривается как детская версия вреда на кого-то, в то время как проклятие-это полная атака на кого-то с самыми плохими намерениями. Однако старейшины запретили ведьмам использовать заклинания и, по-видимому, проклятия на смертных.

Advertisement