Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Заклинание-это способность заставить что - то материализоваться по желанию. Эти заклинания могут быть чем угодно-от неодушевленных предметов или живых существ до даже образов или реалистичных иллюзий. Пользователи также могут заставить свои заклинания исчезнуть, заставив их прекратить свое существование.

Содержание[]

Обзор[]

Эта сила направляется как через разум, так и через руки и запускается сосредоточенностью и воображением.

Пользователь может вызывать в воображении живых существ, как Леон смог вызвать множество бабочек в "Из косы". Пользователи также могут создавать магические предметы, такие как волшебный браслет, который Гарри вызвал, чтобы почувствовать, когда Мел Вера использовала свои способности в Сладкоежке. Также кажется, что пользователи также могут создавать иллюзии, так как Тесса смогла создать иллюзию огня, сжигающего Книгу Теней и ее подставку, не причинив вреда ни одному из них при Замене.

Книга Пикси, принадлежащие волшебным существам, обладают способностью создавать образы, иллюстрирующие содержание их страниц.

Проекционный холст обладает способностью создавать и отображать изображения, иллюстрирующие все, что пожелает пользователь.

Книга старейшин была способна вызывать в воображении реальные версии образов, изображенных на ее страницах, когда определенные слова произносятся вслух в присутствии книги.

Пользователи[]

Оригинальный дар:

  • Сатиры
    • Леон
  • Пикси (но не копии для смертных)
  • Проекционный Холст
  • Книга Старейшин
  • Абсолюты
    • Мо
    • Аладрия

Advertisement