Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Завораживающая сила - это способность управлять человеком с помощью зрительного контакта. Эта сила, по-видимому, передается исключительно через глаза пользователя, помещая тех, с кем они вступают в зрительный контакт, в состояние транса, когда они вынуждены подчиняться командам пользователя. Пользователи этой силы известны как гипнотизеры.

Обзор[]

Глаза пользователя будут светиться, когда эта сила будет действовать, и глаза их цели будут расширяться, когда они войдут в транс. Похоже, что цель может не помнить, что они были загипнотизированы, если только они уже не знают о силе гипнотизера. Гипнотезер может загипнотизировать кого-то, чтобы он отреагировал определенным образом, когда они сталкиваются с определенными обстоятельствами, даже если месмериста нет поблизости, как видно из того случая, когда Люси была вынуждена выполнить приказ Алестора, просто прочитав текстовые сообщения.

Цель может сопротивляться командам или выйти из транса, причиняя себе боль,-метод, который Джулия Вагнер использовала, чтобы защитить себя от своего бывшего мужа Аластора. Согласно Книге Теней, только гипнотизер может разоблачить своих жертв.

Известные пользователи[]

Оригинальный дар

Аналогичные полномочия[]

Advertisement