Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Жозефина Рейс - новый персонаж сериала Зачарованные (перезапуск), также она является троюродной сестрой Зачарованных.

История[]

Первое появление[]

Впервые Жозефина появилась в 9 серии 3 сезона. Она пришла за тем, чтобы забрать Книгу Теней. Но успела сначала прихватить Джордана и Мэйси в свою волшебную сумку. Позже, Мел и Мэгги обнаруживают свою сестру на чердаке, которая пытается найти гримуар. Мел и Мэгги никогда не слышали о троюродной сестре. Жозефина родилась мужчиной. Говорила, что это биологическая путаница. После этого Жозефина рассказывает, что мать Зачарованных сбежала из Пуэрто-Рико и прихватила гримуар их семьи. Но позже они смогли найти решение: Жозефина осталась в доме сестер, чтобы найти свои силы.

Помощь сестрам[]

Жозефина не продолжает сидеть без дела. Она смогла разработать заклинание под названием "Брухо-петля". Как она сказала, это семь традиционных связывающих заклинаний Брухерии с магией узлов из Книги Старейшин. Вместе с заклинание веревка с 3 узлами может нейтрализовать магию любого существа, которое окажется связанным. Позже Мэл проверила его на Абсолютах, и оно сработало.

Также в 11 серии 3 сезона Жозефина смогла создать замораживающее время зелье, которое длится 1 минуту.Абсолюты (1)

Основные силы[]

Чтение заклинаний - основная сила, которая позволяет произносить заклинания с магическими действиями.

Зельеварение - основная сила, которая позволяет варить зелья с магическими действиями.

Ворожба - основная сила, позволяющая найти человека или объект.

Активные силы[]

Bandicam 2021-05-15 19-02-45-760 TrimХлорокинез - способность управлять и контролировать растениями.

Advertisement