Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Дух Каппы - шестая серия первого сезона нового сериала "Зачарованные". Показана на телеканале The CW 28 ноября 2018.

Сюжет[]

ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ В ПРОШЛОМ — когда Мэгги пытается помириться с Люси, она понимает, что есть новый участник Kappa, с которым она не знакома, и обращается за помощью к Мэл, чтобы выяснить, что происходит. Мэйси обеспокоена тем, что она увидела у Гэлвина, и приглашает себя на вечеринку по случаю его дня рождения, чтобы расследовать. Тем временем Мэйси сообщают загадочное сообщение о ее прошлом, которым она решает поделиться со своими сестрами, но у ее сестер есть секрет от нее. Руперт Эванс тоже играет главную роль.

Магия в серии[]

Книга Теней[]

  • Раковина Каури
    • Мэйси поискала в Книге Теней мистическую отметину на бедре Гэлвина и нашла эту запись.

Заклинания[]

  • Вызов к Беспокойному Духу
    • Мэгги и Мел использовали это заклинание, чтобы вернуться в прошлое и выяснить, каким типом духа была Бренда Манчини.
  • Покой Курганов
    • Мел предположила, что Бренда - Банши, и посмотрела на эту страницу в поисках заклинания победы.
  • Побеждающее Заклинание Ревенанта
    • Мел использовала это заклинание в попытке победить дух Бренды.

Силы[]

  • Внушение: Используется Брендой для манипулирования Люси с помощью внушений.
  • Временной стазис: основная сила Мэл. Используется для замораживания клуба, когда Люси пытается вылить напиток на Мэгги. Используется для замораживания новичков Каппы. Использовал, чтобы заморозить Дженну. Дважды замораживал Люси, когда она прыгала с крыши.
  • Дистанционное прослушивание: Используется Гарри, чтобы услышать зов Мел и Мэгги.
  • Медиумизм: Это способность воспринимать призраков и общаться с ними.
  • Полет: Используется Брендой для перемещения по воздуху в качестве духа.
  • Стирание памяти: Используется Гарри для стирания ужасающих воспоминаний сестер Каппа.
  • Сфера: Использовался Гарри несколько раз.
  • Телекинез: основная сила Мэйси. Подвинула замороженный напиток, который выливали на Мэгги на несколько дюймов. Поднимала рубашку Гэлвина, чтобы получше рассмотреть отметину. Передавала Мэгги бутылку с водой. Использовала для снятия доски со столба за пределами поместья. Доставала коробку из столба. Также используется Брендой для опускания штор.
  • Фазовый сдвиг: Используется Брендой для прохождения сквозь твердые объекты из-за ее природы духа.
  • Эмпатическая телепатия: основная сила Мэгги. Почувствовала печаль Мэл.

Advertisement