ФЭНДОМ

Джули была могущественным демоном, посланным провидицей, чтобы быть личным помощником Коула Тернера, когда он стал новым источником всего зла.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

<< Убийство грязная работа.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤМои услуги более деликатные >>

История Править

Став Ассистентом Коула Править

Dk8

Ее интервью с Коулом началось нормально, с вопросом о ее юридической квалификации. Его второй набор вопросов был немного более личным, относящиеся к ее демонической силе. С интервью можно узнать что она никого не убивала в течение двух лет, к удивлению Коула. Коул хотел нанять Джули, что бы она помогла ему отделить Фиби от её сестёр.

Джули показывает свои истинные планы Править

Dk4

Истинная природа Джули была выявлена, когда она стала беспокоиться о человечности Коула. Она предположила, что Коул сделает ее королевой подземного мира если Коул позволит провидце, перенести его ребёнка из Фиби в неё.

Фиби побеждает Джули Править

В конечном счете, Фиби узнала что Коул, являющейся Хозяином и когда она пошла, чтобы противостоять ему, Джули вмешалась. В бою Джули умерла от огня из рук Фиби, которая не знала что у неё есть эта сила.

Силы и Способности Править

Из ряда её способностей можно сделать вывод, что она достаточно сильный демон, возможно что высшего уровня. Хотя до таких демонов как Коул, Бальтазар, Занку, и т.д. она ещё не достаточно сильна.
Julie telekinesis 4x18

Активные Способности Править

  • Энергетические шары - У неё есть способность метать сферы сине-сиреневой энергии, напоминающие округлые сгустки электрических разрядов.
  • Огненные шары - Она может метать сгустки огня.
  • Телекинез - Джули может перемещать любые живые или не живые предметы силой мысли.
  • Ментальное ощущение - способность чувствовать местонахождение любого существа в мире. Если оно не защищено определёнными заклинаниями или силами.
  • Телепортация - способность к телепортации посредством мерцания её тела.
  • Перевоплощение - Она может принимать форму любого человека, существующего в реальности либо выдуманного. Также она может частично менять внешность, например меняя только одежду, бижутерию или же цвет волос, глаз и саму фигуру.
  • Голос Эхо - способность проецировать свой голос в месте, не будучи физически присутствуя там.
  • Манипуляция Голоса - Она может изменять свой голос на другой, или добавлять эхо к своему голосу.

Иные Способности Править

  • Бессмертие - Она не стареет и не поддаётся болезням. Она может жить вечно.
  • Неуязвимость - Её нельзя убить обычным оружием.
  • Высокое сопротивление - высокая устойчивость к ранениям и способностям магического/физического характера.