Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Джордан Горацио Чейз - инструктор по боксу в тренажерном зале в Safe Space, Сиэтл. Он бывший парень Лолы. Джордан подружилась с Мэгги Верой после того, как ее и ее сестер насильно перевезли в Сиэтл.

Вся мужская линия его семьи была проклята умереть в возрасте 25 лет из-за ликвидации одного из шабашей ведьм от рук одного из предков Джордана, Лоуренса Мортимера Чейза. Джордан - единственный мужчина в своей семье, который выжил за более чем сто тридцать лет и в конце концов снял проклятие.

В 2021 году Джордан стал Хранителем после убийства и возрождения Гарри Гринвуда в попытке восстановить его способности Светлого Хранителя. В попытках Джордана оживить Гарри был произведен мощный взрыв, который сбил Джордана с ног и наделил его собственными силами Хранителя, о чем не знали все, включая Джордана.

История[]

Ранний период жизни[]

Отец Джордана умер от аневризмы головного мозга, когда Джордану было 4 года. Он вырос со своей матерью и бабушкой. Зная, что его дед, отец и дядя умерли, не дожив до своего двадцать шестого дня рождения, Джордан решил прожить свою жизнь как можно полнее. Джордан увлекся боксом в юном возрасте, поэтому брал уроки. Он поступил на военную службу в качестве медика в течение пяти лет, прежде чем узнал, что его бабушка больна и нуждается в его помощи. С тех пор Джордан арендовал тренажерный зал в SafeSpace, Сиэтл, чтобы тренироваться в боксе, одновременно посещая ночные уроки, чтобы стать адвокатом.

Личность[]

Джордан осторожен и нелегко доверяет людям, о чем свидетельствует его первая встреча с Мэгги, когда он считает, что Мэгги лжет ему о раненой сестре.

Внешность[]

Джордан шести футов ростом, с оливковой кожей и вьющимися черными волосами, унаследованными от его афроамериканской семьи. Его телосложение худощавое, но мускулистое, и он сохраняет свои усы нетронутыми.

Силы и способности[]

Силы[]

В процессе оказания помощи Гарри в воскрешении в "Мне приснился сон" Джордан случайно стал Хранителем, но, похоже, он до сих пор сам этого не осознает.

Активные силы[]

  • Исцеление: Способность вернуть человеку полное здоровье и первозданное состояние. Желая избавить Мэгги от боли потери сестры, он невольно активировал эту силу и залечил порез на пальце Мэгги.

Способности[]

  • Бокс: Джордан регулярно занимается боксом.
  • Военная подготовка: Джордан прошел военную подготовку во время службы в армии.
  • Отмычка: Джордан научился вскрывать замки, когда служил в армии.
  • Медик: Джордан получил базовые медицинские навыки за время службы в армии.

Магические предметы[]

  • Семейное кольцо Чейза: Это кольцо передавалось мужчинам его семьи в течение 130 лет, но, ругаясь, он решил вернуть его законной владелице, чтобы успокоить ее гнев.

Примечания и мелочи[]

  • Джордан - единственный мужчина в своей семейной линии, который прожил более 25 лет в поколениях, минуя свое семейное проклятие.
  • Он первый и единственный человек, который когда-либо был заключен в тюрьму в Гробнице Хаоса. Эта лазейка позволила Шепчущему Злу выбраться на свободу.[1]
  • В оригинальной серии злая ведьма П. Рассел (которая была прошлой жизнью Фиби) также была проклята своими двоюродными братьями, чтобы всегда умирать в течение ее 24-го года во всех ее будущих воплощениях, что похоже на то, как все мужчины в семье Джордана были прокляты, чтобы умереть в течение их 25-го года. Точно так же она смогла пережить проклятие, используя амулет, который делает его владельца невосприимчивым к колдовству.
  • Несмотря на то, что Джордан не основан на каком-либо оригинальном персонаже, у него есть сходства с некоторыми: он завербовался в армию и прошел медицинскую подготовку (как Лео Уайатт), а теперь проходит стажировку, чтобы стать адвокатом (как Коул Тернер).

Advertisement