Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Я никогда не называла своего отца "Декстер". Я всегда называла его "Папа"... или "Сэр", если я попадала в передрягу.
Мэйси Вон рассказывает про своего отца, "Рождественский ад"

Декстер Вон был биологическим отцом Зачарованных, Мэйси Вон и Мэгги Вера, и был бывшим женихом Марисоль Веры.

История[]

В какой-то момент Декстер встретил и влюбился в Марисоль и понял, что она ведьма. Они вместе зачали свою первенку, Мэйси, которая оказалась мертворожденной. Убитый горем из-за потери своей дочери, Декстер стоял рядом с отчаявшейся и скорбящей Марисоль, когда она освободила Некроманта Ненси, чтобы воскресить Мэйси с помощью Некромантии.

Когда Мэйси было два года, Марисоль бросила их обоих, так как их семейное время истекло в соответствии со сделкой Некроманта. Солгав Мэйси о смерти ее матери, он продолжил воспитывать ее один.

Он и Марисоль поддерживали связь с помощью писем. Поскольку муж Марисоль, Рэй Вера, часто уезжал на работу, ее оставляли дома ухаживать за Мэл. Это сделало ее одинокой и в конечном счете восстановило связь с Декстером. Вместе они зачали Мэгги Веру в Новый 2000 год, о которой он знал. Рэю стало известно об этом романе, который в конечном итоге привел к его разводу с Марисоль.

Он отправил Мейси в школу-интернат в девятом классе. Когда Мэйси было двадцать лет и она сомневалась в своих карьерных целях, она случайно выстрелила огнем из своих рук. В ту ночь она рассказала об этом Декстеру. Декстер, в свою очередь, связался с Марисоль и договорился о встрече для них, используя одеяло, чтобы они не видели друг друга. Когда Мэйси попыталась сорвать его, Декстер остановил ее и подождал, пока она успокоится, прежде чем выйти из комнаты.

Он скончался в 2016 году, и Мэйси жила одна, пока не объединилась со своими сестрами.

Advertisement