Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Гэлвин Бурдетт был ученым, который жил в Хиллтауне, штат Мичиган. Ранее он работал с Мэйси Вон на кафедре генетики Университета Хиллтауна, прежде чем уйти, чтобы стать врачом в Университетской больнице Хиллтауна. Гэлвин недолго встречался с женщиной по имени Саммер и встречался с Мэйси Вон, в конце концов порвав с ней после того, как она отказалась удалить "иби", или тьму, из нее. Позже он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти Хиллтаун от Предвестника Адского демонического вируса, передающегося воздушно-капельным путем.

История[]

Гэлвин-ученый, работающий в местном университете. Он и Мэйси знакомятся, когда она впервые переезжает в город, и между ними завязывается дружба, причем Гэлвин намекает на то, что они с Мэйси больше, чем просто друзья. Это безуспешно, так как Мэйси отвлекается на свои обязанности ведьмы. После того, как Мэйси отталкивает его, он переходит к новой даме, Саммер. Мэйси и ее сестры позже узнали, что у Гэлвина был защитный знак, который защищал от пользователей темной магии.

Некоторое время спустя Гэлвин и Саммер расстались. Мэйси решила рискнуть своим сердцем и пригласила его на свидание. К сожалению, он попал под машину и получил перелом ноги. Он попытался поцеловать Мэйси под омелой на Рождество перед отъездом навестить свою семью, но упал и не смог пошевелиться. Хантер Кейн узнал о метке через Мэла и тайно помог удалить метку с помощью зелья. Гэлвин был там, когда Зачарованные изгнали Хантера в Тартар, и был свидетелем того, как они использовали магию. Поскольку Гэлвин знает, что Мэйси ведьма, они начинают встречаться, и в конце концов он лишает ее девственности. Гэлвин в конце концов жертвует собой, чтобы спасти Хиллтаун от демонического вируса Предвестника, что приводит к тому, что Мэйси берет на себя Источник Всего Зла.Используя свою новообретенную силу,

Мэйси воскрешает Гэлвина и вызывает катастрофу с судьбой, пока она не осознает ошибку, связавшись с судьбой, и все не изменится. Мэйси в конце концов отказывается от власти Источника, клянясь, что никто никогда не должен обладать такой властью.

Личность[]

Гэлвин обладал сильной моралью и был сострадательным человеком. Он мог быть кокетливым, несколько раз заигрывал с Мэйси, и его показывали веселым, вызывающим и общительным.

Внешность[]

Галвин был красивым мужчиной гаитянского, доминиканского и португальского происхождения.

Силы и способности[]

Основные полномочия[]

  • Произнесение заклинаний: Способность произносить заклинания и выполнять ритуалы. Гэлвин смог выполнить ритуал, чтобы удалить "иби", или тьму, от других.

Бывшие Полномочия[]

  • Раковина Каури: Галвин когда-то обладал магическим знаком (наложенным на него его бабушкой), который активно защищал его от зла. Он был удален Хантером, чтобы он мог получить доступ в поместье Вера, пока Гэлвин был внутри.

Способности[]

  • Научные знания: Гэлвин-генетик и обладает научными знаниями. Как и Мэйси, Гэлвин смог сразу понять, что модель ДНК принадлежала нечеловеку, после прочтения генетической конфигурации; подвиг, который занял у них обоих всего несколько секунд.
  • Гаитянский креольский: Гэлвин хорошо говорит на этом языке, как и его бабушка.

Временные полномочия[]

В "Замена" Гэлвин ненадолго был одержим Демоном Абику и временно обрел силы Абику.

  • Удлинение когтей: Возможность сделать так, чтобы ногти удлинялись до когтей. Гэлвин обладал этой силой, когда был одержим Абику, и использовал ее, чтобы убить таможенного агента и маму Роз.
  • Затухание: Способность телепортироваться через вспышку или затухание света. После того, как его выгнали из Гэлвина, Абику использовал эту способность, чтобы телепортироваться с Мэйси обратно в мэнор. Предполагается, что Гэлвин также имел бы доступ к этой способности.
  • Генерация силового поля: Возможность генерировать силовые поля. Абику использовал эту способность, чтобы создать силовое поле вокруг поместья, чтобы не пускать сестер, Гарри и Тессу. Предполагается, что Гэлвин также имел бы доступ к этой способности.

Семья[]

  • Неназванная бабушка: Они очень любили друг друга. Он скучал по ней после ее смерти.
  • Неназванная семья: Гэлвин упомянул, что у него есть семья, живущая в Новом Орлеане.

Отношения[]

  • Мэйси Вон - девушка. Они познакомились, когда Гэлвин переехал в Хиллтаун. Гэлвин всегда хотел большего от их отношений, но Мэйси была против.

Интересные факты[]

  • Этот персонаж не имеет аналога среди персонажей оригинального сериала и не составлен на основе несколько персонажей.
  • В отличие от других завсегдатаев, Гэлвин не обладал аналогом из оригинальной серии и не имел сходства с какими-либо оригинальными персонажами. Однако то, как он узнал о существовании магии, напоминает то, как узнал об этом в оригинальной серии.
  • В первоначальном наброске персонажа он был в отношениях с Мэйси до пилота. С ним на борту, чтобы следовать за своей дамой через всю страну на работу ее мечты. Он также был начинающим режиссером, которому еще предстояло сделать прорыв, который, он уверен, не за горами. Позже это было изменено на то, что он был ученым, как Мэйси, и не состоял с ней в отношениях до сериала.
  • Гэлвин упомянул, что у него есть семья в Новом Орлеане.
  • Он был доминиканского, португальского и гаитянского происхождения.
  • Гэлвин мог говорить по-гаитянски, что проявилось в "Маниакальный кошмар Пикси".
  • Гэлвин был первым сексуальным партнером Мэйси.
  • В предпоследнем эпизоде первого сезона Гэлвин пожертвовал собой ради высшего блага.

Галерея[]

Advertisement