Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Грег Роу — был старшим из трех братьев-чернокнижников, известных как Ковен Роу. Грег был самым могущественным и самым решительным исполнить пророчество своей семьи, стать самой могущественной силой зла всех времен.

Биография[]

Грег и его младший брат Пол много лет искали своего сводного брата Брендана, чтобы завершить свой злой треугольник. Брендан скрывался и собирался навсегда лишить своих сил, став священником. В 1999 году, за день до его посвящения, Грег и Пол нашли его, хотя их воссоединение было прервано прибытием сестёр Холливелл.

Грег был полон решимости исполнить пророчество, хотя он был готов убить Брендана, если тот не обратился во зло. Чтобы возбудить его злую природу, они чуть не убили отца Остина, священника, руководившего Бренданом. Когда Грег почувствовал, что Брендан идет к ним, он подогрел его желание убить и почти заставил его принести в жертву невинную женщину, которую они похитили. Однако Зачарованные прибыли вовремя, чтобы остановить его.

Грег и Пол затем произвели заклинание, чтобы взволновать внутреннюю природу Брендана, что заманило его обратно к своим братьям. Грег приказал Брендану убить Прю, чтобы завершить посвящение. Однако, когда Прю столкнулась с Бренданом, она смогла убедить его, что его хорошая сторона сильнее, тем самым разрушив чары.

Видя как Брендан и сестры направились в церковь, Грег был полон решимости убить Брендана за его предательство, хотя Пол все еще пытался убедить его присоединиться к ним. Когда Грег попытался убить Брендана атамом, Пол подпрыгнул и вместо этого был ранен. Затем он вытащил атам и бросил его обратно в Грега, в результате чего оба брата были побеждены.

Силы и способности[]

Основные силы[]

  • Заклинаний: способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
  • Зельеварения: способность варить зелья.
  • Гадание: способность определять местонахождение существ и объектов с помощью гадального кристалла и карты.

Активные силы[]

  • Суперсила: способность обладать силой, превышающей человеческую.
  • Силовые поля: способность создавать защитные барьеры из энергии.
  • Пирокинез: способность создавать и контролировать огонь с помощью разума.
  • Оборотень: способность изменять форму и форму. Грег мог меняться между человеческим и демоническим обликом.

Прочие силы[]

  • Поглощение силы: способность красть силы других магических существ, убивая их атамом.
  • Ощущение: способность определять местонахождение магических существ, концентрируясь на них. Братья Роу чувствовали друг друга.
  • Управление голосом: способность изменять звук своего голоса.
Advertisement