Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Гламур - это порошок для изменения внешнего вида людей и предметов.

Обзор[]

Чары появляются в клубах зеленого дыма. Изменения, вызванные этим заклинанием, являются не иллюзиями, а скорее физическими изменениями реальности. Неясно, что происходит с зачарованными предметами, которые были съедены человеком до того, как были лишены блеска; например, тощие маргариты, съеденные Люси и ее товарищем по женскому обществу, которые Мэгги зачаровала парой лаймов.

История[]

В "Сладкоежка" Мэгги Вера использовала этот порошок для личной выгоды, чтобы устроить вечеринку для своего женского общества и произвести впечатление на своих сестер. Из-за огромного количества очарования, которое она делала, она начала страдать от побочных эффектов, таких как перенапряжение своих магических способностей и неспособность сосредоточиться при выполнении других видов магии. После того, как она вернула все в их первоначальные формы, Мэгги также обнаружила, что, как следствие ее личной выгоды, ее очаровала бородавка на подбородке.

В "Чем заняться в Сиэтле, когда ты умер" Мэйси Вон использует его, чтобы заставить себя и Гарри Гринвуда принять более демонический облик, прежде чем войти в ночной клуб "Седьмой круг".

В "Неудобная правда" Мэйси Вон использует ее, чтобы заставить себя и Гарри Гринвуда принять более постапокалиптический облик, чтобы смешаться с Рагнар-Роу, магическим черным рынком.

В "Сортировка" Мэгги и Джордан вернулись в Хиллтаун и попытались использовать гламурный порошок, чтобы проникнуть в женский клуб Каппа Тау Каппа во время костюмированной вечеринки. Но из-за того, что магия быстро разрушалась, порошок вышел из строя.

Гламурный порошок с наддувом[]

В отличие от обычных гламуров, наддувная гламурная пудра способна изменить не только наряд, но и внешний вид пользователя. Так, например, Селеста смогла превратить Мэгги в Эбигейл Кейн. Действие этого порошка длится несколько часов.

Запись в Книге теней[]

Ингредиенты:

  • 1/4 стакана кукурузного крахмала
  • 1 Столовая ложка Маранты Арундинацеи (корня стрелы)
  • 1 Столовая ложка ароматического Сизгия (гвоздика)
  • 1 Столовая ложка Matricaria Recutita (Цветки ромашки)
  • 1 Столовая ложка крапивы двудомной (крапивы)
Glamour spell

Запись в Книге Теней

Инструкции:

Нанесите на кончики пальцев силу из раствора. Сосредоточьте внимание на объекте, который необходимо преобразовать. Подержите его на мгновение перед мысленным взором, прежде чем соединить напудренные пальцы вместе.

Чтобы Освободить:

Скажите Sine Dolus, чтобы вернуть все затронутые объекты в их первоначальную форму.

Галерея[]

Advertisement