ФЭНДОМ

Гипер скорость - это способность двигаться очень быстро, двигаясь со скоростью намного больше, чем у обычных существ. Эта способность может быть достигнута с помощью независимой власти или с помощью других средств, таких как литье заклинаний, или с помощью очарованного объекта, такого как Золотой пояс Геи или Кольца Граммов.

Описание силы Править

Гипер-скорость, по большей части, используется для перемещения на большие расстояния за очень короткое время или, альтернативно, на короткие расстояния за более короткое время. Некоторые существа могут покрыть несколько миль за считанные секунды, однако более продвинутые пользователи могут увеличить свой уровень скорости до скорости света или даже превысить его. Тем не менее, все они имеют одну общую черту: их очень сложно найти и сразиться, сделав гипер-скорость одной из полезных боевых способностей. Например, мы видели магических существ без наступательной силы или боевых навыков, противостоящих мощным демонам, таким как Занку и Темный Рыцарь, только становясь уязвимыми перед ними, когда они перестали бежать. Сарпедон также мог бить и даже убивать двух старших Зачарованных, используя только свою скорость и когти, несмотря на другие наступательные силы, такие как энергетические шары и огненные шары.

Hyper Speed Billie

Они также могут уклоняться от атак, как показано с Билли, когда она носила Золотой пояс Геи. Когда она сражалась с демонами, она использовала свою сверхскоростную скорость, чтобы уклониться от своих атак. Это очень физическая сила, однако большинство пользователей, похоже, не страдают от негативных последствий высокоскоростных движений и, по-видимому, чувствуют себя немного или вообще не испытывают усталости даже после огромных дистанций на сверхчеловеческой скорости. Митчелл Хейнс является примером того, кто не застрахован от последствий перехода на сверхчеловеческую скорость. Он проявлял признаки усталости и проявлял тяжелое дыхание, перебегая через город с сверхчеловеческой скоростью.

Anigifsuperspeedwitch

Обладатели данной силы также могут расширить свою силу, по крайней мере, до одного другого существа, позволяя им двигаться с ними на сверхчеловеческой скорости без вреда. Митчелл - еще один пример этого; Пейдж, его Хранитель, обманула его в том, что он использовал свою силу для спасения, разбив свою машину за пределами своего гаража: Он спас ее, свернув сверх ее горящей машины. В атакующем использовании эта сила также может использоваться для увеличения силы ваших физических атак, поскольку ускорение при атаке автоматически увеличивает импульс атаки, как это сделал Элкин, чтобы атаковать Пейдж. В дополнение к скорости передвижения пользователи также обладают невероятными рефлексами, такими как захват пулей в воздухе.

Примечания и мелочи Править

  • Эта сила также вызвана быстротой, супер скоростью, скоростью молнии и скоростью света. Гипер скорость-термин, используемый Пейдж в "Чумовая Фиби".
  • Во многих случаях Зачарованные набирали повышенную скорость при использовании заклинаний или магической трансформации, но обычно только в течение короткого периода времени.
  • У ведьм показано, что существа с высокой скоростью могут противостоять влиянию молекулярной иммобилизации, имитирующей молекулярное замедление. Однако это сопротивление не распространяется на всех пользователей, поскольку Пайпер может полностью заморозить тролля.