Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Я просто хотел быть ближе к ней... в последний раз. Это не справедливо...
— Гарри говорит Мэл и Мэгги

Гарри Гринвуд, урожденный Джеймс Уэствелл, является членом "Зачарованных Верой Вон", а также Фионой Каллахан и бывшим бойфрендом Мэйси Вон и Чарити Каллаган. Со смертью Старейшин все Белые были уничтожены. Однако, поскольку Старейшины лишили Гарри его способностей, а Фиона, используя Вортекс Вирибус, вернула Гарри его силы, он смог принимать решения самостоятельно и больше не был связан со Старейшинами. Позже он нашел Хелен Макгинти в психиатрической больнице и узнал правду о Темных Светилах. Однако, когда Хелен покончила с собой, чтобы спасти Мэйси от ее Темного Света, Гарри стал последним Белым светом в существовании (до того, как Джордан Чейз, предположительно, сам стал Белым светом).

История[]

Ранний период жизни[]

Родившийся в 1920 году под именем Джеймс Уэствелл, он вырос, женился на женщине по имени Клара и стал отцом сына по имени Картер. Пока его сын болел, Гарри занялся воровством, чтобы оплатить свое лечение, и в конечном итоге оказался в тюрьме. Его сын пережил болезнь, и Гарри в конце концов был освобожден.

В 1957 году, флиртуя на улице с замужней женщиной, он увидел, что дочь этой женщины вот-вот собьет машина, и бросился спасать ее, спасая ее жизнь ценой своей собственной. Старейшины сочли его жертву достаточно хорошей, чтобы стать Белым Воином. После смерти он стал Белым Воином и с тех пор будет служить многим ведьмам. Став Белым, Гарри потерял воспоминания о своей прошлой жизни, поскольку его обязанности требовали сосредоточенности и отсутствия привязанности.

У него была подопечная по имени Фиона, но он потерял ее, когда она подружилась с Сарканой и была заключена Старейшинами в тюрьму в Тартаре. Однако его заставили поверить, что Фиона была помещена в психиатрическую больницу за то, что сказала человеку, что она ведьма, и покончила с собой.

Личность[]

Очаровательный британец, Гарри выглядит немного властным, но предан своей работе в качестве Белого. После того, как он потерял одного из своих подопечных, он стал бдительным и защитным по отношению к своим подопечным, что сделало его достаточно замечательным, чтобы Старейшины назначили его Хранителем для Зачарованных. Он сближается с сестрами Верой и считает их семьей. Он добросердечный, милый и очень предан сестрам Вере.

Внешность[]

Гарри - белый мужчина, на вид лет тридцати пяти, с глубокими серыми глазами и темно-каштановыми волосами, аккуратно зачесанными назад. В первом сезоне он обычно одевался в костюмы, но во втором сезоне он начал одеваться в деловой повседневный стиль, включая рубашки на пуговицах или рубашки поло/с воротником, а также синие джинсы или брюки.

Силы и способности[]

Полномочия[]

Гарри обладает всеми способностями Хранителя с преимуществом перед другими представителями своего вида. Первоначально получив свои силы от Старейшин и будучи связанным с ними, после того, как Старейшины лишили его своих сил, Фиона Каллахан направила силу Вортокс Вирибуса, чтобы восстановить все его способности Хранителя. Поэтому силы Гарри больше не исходят от Старейшин, и он свободен от их влияния. Это также предотвратило его смерть от рук его Темного Хранителя, в отличие от остальных представителей его вида, поскольку остальные представители Белого Света были связаны со Старейшинами при жизни и после смерти, в то время как он не был. В "Буря перед затишьем" Гарри завершил свое превращение в смертного, потеряв все свои силы Белого Света, но в "Мне приснился сон" он снова вернул их в попытке спасти умирающую Мэйси.

Основные полномочия[]

Приготовление зелий: Способность варить и готовить зелья, лекарства и эликсиры, обладающие сверхъестественными свойствами.

Активные силы[]

Bandicam 2021-09-15 21-53-08-069
  • Телекинез: Способность перемещать предметы силой мысли. Гарри показал, что у него достаточно телекинетической силы, чтобы переместить человека, например, когда он похитил Мэла снаружи кофейни, и поймать и положить предмет, брошенный собственным телекинезом Мэйси.
Teleportation
  • Сфера: Возможность телепортироваться через белый шар. Гарри показал, что может взять с собой по крайней мере трех пассажиров во время полета, но отметил, что это может истощить его силы.
Simulation orb
  • Заклинание: Способность материализовывать предметы по своему желанию. Гарри использовал это и для создания волшебного браслета, и для веревки.
Healing Pilot
  • Исцеление: Способность вернуть человеку полное здоровье и первозданное состояние. Гарри может исцелять множество ран, и чаще всего его можно увидеть, используя свою силу для исцеления Зачарованных от различных ран. Однако исцеление Гарри ограничено - так как для того, чтобы быть ближе к смерти, может потребоваться больше времени, чтобы исцелиться или быть неспособным исцелиться. Когда Хантер бросил нож и пронзил Старейшину, Гарри не смог исцелить ее до того, как она умерла и исчезла. Он также не может залечивать раны, нанесенные самому себе.
    • Передача яда: Способность передавать яд от одного человека другому, включая самого себя. Эта способность, похоже, является ответвлением способности Гарри к исцелению. Гарри передал ему яд Дарклайтера от Мэйси (так как он не мог убить его из-за его Бессмертия). Однако, все еще находясь под действием яда, он не смог использовать эту способность, чтобы спасти отравленную ведьму. Вполне возможно, что только яд Дарклайтера истощает энергию Гарри, как это, и другие яды, такие как змеиный яд, не окажут на него такого же воздействия. Он также не может правильно вращаться, все еще находясь под действием яда.
  • Стирание памяти: Способность стирать воспоминания других (может быть ограничена только людьми). Гарри использует эту способность, чтобы держать волшебный мир в секрете от смертных.

Полученные силы через Вортокс Вирибус[]

  • Временное ускорение: Способность ускорять течение времени вокруг объектов. Гарри временно подключился к Вортокс Вирибусу и продолжил ускорение Мэл цикла роста растения

Пассивные силы[]

  • Бессмертие 2: Способность жить потенциально вечной жизнью.
    • Повышенная долговечность: Бессмертие Хранителя означает, что они могут пережить смертельные травмы в противном случае. Гарри получил лишь минимальный вред и остался в сознании после того, как Хантер Кейн столкнул его с высоты трех этажей. Хотя это, по-видимому, не защищает Белых от очень мощных магических атак, так как Тесса была довольно легко убита Фионой Каллахан электрокинетическим взрывом.
  • Зондирование: Белые фонари обладают способностью определять местонахождение своих подопечных.
    • Дистанционное прослушивание: Гарри может слышать, как его имя произносят назначенные ему обвинения, где бы они ни были. Затем Гарри может телепортироваться непосредственно к месту нахождения заряда. Поскольку его силы были восстановлены Вихрем, Гарри не был связан ни с кем, даже с Зачарованными, однако он все еще может их слышать, так что, возможно, он связал себя с Зачарованными по своему выбору.

Галерея[]

Advertisement