Зачарованные Вики
Advertisement
Зачарованные Вики

Гадание - это ветвь магии, которая сосредоточена на практике получения информации с помощью различных мистических или сверхъестественных средств. Все они находятся в открытом доступе.

Показано, что многие магические существа обладают определенными навыками в гадании, особенно ведьмы и некроманты. Однако, даже некоторые смертные.

Типы гадания[]

Акультомантия[]

Акультомантия - это форма гадания, которая позволяет пользователю получать информацию с помощью игл. Это кажется редкой, но мощной формой гадания.

Старейшина Приянка Бари очень хорошо владел иглами, используя их как для иглоукалывания, так и для магических исследований. Она смогла использовать эту способность, чтобы исследовать демоническую сущность Мэйси Вон, и даже дала ей иглу, чтобы повысить ее Злой Взгляд , чтобы увидеть конкретное событие.

Библиомантия[]

Библиомантия - это форма гадания, которая позволяет пользователю получать информацию с помощью книг (часто священного или магического характера). Книга теней также обладает этой силой.

Некромантия[]

Некромантия - это форма гадания, которая позволяет пользователю получать информацию через умершего. Эта форма гадания является исключительно существующей, известной как Некроманты. Есть возможность воскрешать мертвых. Эта форма гадания очень не доверяет магическим авторитетам, особенно со Старейшинам.

Уиджа[]

Ouija - это форма гадания, которая позволяет пользователю получать информацию через духовную доску , также известную как доска ouija . Однако спиртовые доски не очень надежны, так как ими можно манипулировать.

Гарри Гринвуд , например, заявил, что духовные щиты очень уязвимы для обманщиков, а сами Зачарованные были обмануты демоном-самозванцем, который утверждал, что является их матерью , чтобы манипулировать ими.

Скрининг[]

Просмотр - это форма гадания, которая позволяет пользователю определить местонахождение человека или объекта, глядя на прозрачный, полупрозрачный или иным образом отражающий объект.

Catoptromancy[]

Catoptromancy - это форма наблюдения, которая достигается зачарованием зеркала, которое затем визуализирует, где находится намеченная цель. Опытные ведьмы могут получить доступ к этой ветви гадания с помощью заклинания. 

Гидромантия[]

Гидромантия, также известная как наблюдение за водой , представляет собой форму наблюдения, которая достигается путем удержания кулона с кристаллом над чашей с водой, которая затем визуализирует, где находится желаемый человек или объект, что-то вроде зеркала.

Гадание на кофейной гуще[]

Точно не известно, кем и когда именно было придумано использовать кофе для предсказания будущего. Чаще всего историки приписывают это изобретение итальянцам, а первые упоминания о данном виде предсказания датируют XVI веком. В России это гадание стало широко известно после 1799 года, после истории цыганки-кофейницы, которая будто бы предсказала смерть императора Павла I.[1]

Примечания[]

Advertisement